Чудо

Прогуливаясь по своей квартире, я пытался найти себе занятие, но, учитывая отсутствие внутреннего спокойствия и постоянное напряжение, ничто не могло надолго привлечь мое внимание. Взглянув на календарь, я отметил, что на улице до сих пор нет снега, хотя была середина декабря. Мне пришлось довольно долго ходить по комнате, пока я наконец не принял решение выйти на улицу подышать свежим воздухом.

Я открыл шкаф в спальне и начал выбирать одежду чтобы выйти прогуляться. Мой выбор пал на теплый белый свитер, под который я всегда надевал серую рубашку с длинными рукавами, на тёмные брюки и мой любимый коричневый шарф. После этого я направился в коридор, где надел свои модные лакированные туфли и тёплое зимнее пальто. Когда я увидел свое отражение в зеркале, то отметил для себя, что в свои тридцать лет выглядел достаточно молодо и продолжал оставаться симпатичным и стильным мужчиной. Налюбовавшись вдоволь, я вышел из квартиры и закрыл дверь.
Выйдя из подъезда, я поежился от сильного ветра и холода, но это все-таки было лучше, чем сидеть дома. Мимо меня часто проходили люди, что изрядно раздражало меня.

Я никогда не был человеком общества или просто хорошим другом, из-за чего не мог завести новых знакомств. Именно поэтому женщины не испытывали ко мне интереса, считая меня слишком высокомерным и надменным. Когда рядом со мной находились люди, я всегда был раздраженным и хотел отстраниться от них. Работал я заместителем директора на текстильной фабрике и не испытывал никаких трудностей, сидя целыми днями за письменным столом и заполняя различные бумаги. У меня не было проблем с деньгами, я жил в небольшой квартире трехэтажного дома недалеко от центра города. В целом я был доволен собой и своей жизнью.
Итак, погрузившись в свои мысли, я не заметил, как оказался в парке.
Проходя под голыми деревьями мимо пустых скамеек, я наслаждался тишиной. Ничто не могло порадовать меня сильнее, чем подобная атмосфера.
Оказавшись в центре парка около небольшого озера, я заметил, что ребенок лет восьми ходит по тонкому льду, который образовался из-за постоянного холода. Сначала я подумал, что за ребенком наблюдают родители и в случае опасности они прибегут ему на помощь, но, осмотревшись, я понял, что ребенок совершенно один и скоро может случиться беда.

Я никогда не испытывал любви ни к детям, ни ко взрослым, ни даже к женщинам, но впервые за долго время, мне было страшно за кого-то. Я боялся, что этот мальчик, которого я вижу впервые, может умереть. Сжав кулаки в карманах, я стоял и наблюдал за происходящим. Вскоре послышался треск, и я увидел, как лед под ногами ребенка стал ломаться.

Мне хотелось кричать, чтобы предупредить ребенка, но я не привык к подобным вещам, поэтому молча стоял на одном месте и наблюдал за его беспомощностью. Когда он заметил, что лед стал уходить под воду, то завопил и побежал в сторону берега, но все было напрасно, и вскоре ребенок провалился под лед. Мне все ещё хотелось кричать и звать на помощь, но я не мог заставить себя что-либо сделать и поэтому продолжал оставаться прикованным к одному месту.
Я услышал чей-то голос и оглянулся на него. Я увидел, как к озеру побежал человек в спортивном костюме, который до этого, по-видимому, совершал в парке пробежку. Он звал на помощь, но в парке не было никого кроме нас.
Когда спортсмен подбежал к озеру, весь лёд уже ушел под воду, он попытался найти поблизости длинную палку, но все было тщетно и, в конце концов, он решил добраться до ребенка вплавь. Он плыл очень быстро и, подобравшись достаточно близко, схватил мальчика и потянул к берегу.
Ребенок потерял сознание и, когда они добрались до берега, спортсмену пришлось делать ему искусственное дыхание. Он старался изо всех сил и вскоре ребенок очнулся.

Впервые в жизни судьба дала мне шанс показать себя, но вместо того, чтобы помочь непосредственно утопающему или хотя бы спортсмену, который приводил его в чувства, я просто стоял на одном месте.
Ребенок и спортсмен сидели на суше и оба тряслись от холода, но они улыбались и были счастливы тому, что все закончилось хорошо.
Я постоял ещё несколько секунд на одном месте, после чего зашагал своей дорогой.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.