Вирус НЛ

Шел 3345 год… Мир достиг высоких успехов, медицина была на грани фантастики, везде господствовала умная техника.
Как всегда, проснувшись утром от лучей яркого солнышка, приветливо улыбающегося мне в окошко, я пошла на кухню. Мама колдовала над новым кулинарным шедевром, а папа смотрел любимую передачу по кванто-органическому Смарт-ТВ. Вдруг передачу прервал срочный выпуск новостей: «Теперь и на территории России обнаружена загадочная инфекция. Она стремительно распространяется и уже охватила почти весь мир. Известнейшие ученые не знают, как бороться с этим вирусом, который они назвали «НЛ»! Мы будем держать Вас в курсе дальнейших событий».
Папа выключил телевизор и тяжко вздохнул:
- Эх, опять ничего хорошего… Одни беды: то кризис, то непонятные заболевания!
- Не переживай, я думаю, врачи быстро разберутся и устранят причину новой болезни человечества. Медицина-то у нас на грани фантастики! - сказала мама отцу, но на ее напряженном лице читалось явное беспокойство. 
В общем, после просмотра новостей, утро показалось мне не очень добрым.
Прошло несколько дней. Вирус господствовал в городе, вселяя в людей тревогу и страх. Я сидела дома, мне было скучно. Но мама никому не разрешала выходить на улицу, так как боялась эпидемии. Оставалось только слушать музыку и общаться с друзьями по телепатической связи… Папа читал книгу, он все никак не мог привыкнуть к электронным версиям старых шедевров мировой литературы Ему нравился шелест переворачиваемых страниц и их желтоватый от времени цвет. Одна моя мама не могла найти себе места, она включила телевизор. И вот опять выпуск новостей: «Ученые не смогли выявить этимологию вируса «НЛ», но ими было обнаружено, что младенцы не подвержены данному заболеванию. Можно предположить, что они обладают иммунитетом. Кроме того, ученые готовы назвать симптомы вируса: сильная замкнутость и стремление отгородиться от внешнего мира, потребность в одиночестве, нескладность речи, повышенная агрессивность и гипертрофированное самолюбие, которое может достигать такой высокой степени, что человек, зараженный вирусом, способен убить объект раздражения своим взглядом или, как говорят ученые, «заморозить». Это все на сегодняшний день, мы будем следить за событиями, оставайтесь с нами».
Мама долго находилась в состоянии прострации. Наконец, она выключила телевизор, взяла блокнот и стала что-то высчитывать по формулам, строить разные графики. В такие моменты к ней лучше не подходить, работа полностью захватывает ее, ведь мама доктор медико-психологических наук, звезда психологии и медицины. Мама, рисуя что-то в блокноте, тихо бормотала себе под нос: «Вирус не действует на младенцев, младенцев… они же постоянно с мамой…» И вот после долгих раздумий и решений закричала: «Все сходится!». Но мы с папой этого не слышали, я была увлечена виртуальной игрой с друзьями, а папа полностью погружен в мир увлекательной литературы. Только часа через два мы с отцом заметили, что наша мама куда-то пропала, но, не успев начать ее поиски, мы увидели нашу мамочку в новостях!
Моя мама раскрыла тайну вируса!!! Как оказалось, «просто в современном мире, насыщенном разными новомодными ультрасовременными кибер-новинками, людям не хватает обычной любви и внимания, и если вы это слышите, то прямо сейчас обнимите своих родственников, близких, скажите им, как они вам дороги, и мир навсегда расстанется с этой болезнью, с вирусом «НЛ» - нехватки любви!» – вот такие слова прозвучали по всем телевизионным каналам, и папа обнял меня крепко-крепко.
Из соседней квартиры послышались крики: «Я тебя люблю!». Вся наша страна, весь мир утонул в прекрасных дружеских объятиях и нежных добрых словах. «Замороженные» люди «оттаяли». А те, кто пострадал от вируса, вдруг осознали, как прекрасна жизнь, как они любят всех окружающих, а не только себя! И с этого момента жители нашей планеты стали более внимательны друг к другу.
Мою маму после этих событий назначили главным советником президента по медико-психологическим вопросам, ведь ОНА СПАСЛА МИР! Она разгадала тайну вируса!
На таком радостном событии мой сон был прерван. Солнышко ласково улыбалось мне в окошко. Минуток пять я лежала неподвижно, пытаясь понять: где грань между сном и явью. Да это и неважно, ведь самое главное это то, что я поняла простую, но очень важную истину:
только доброта и любовь спасут мир от жестокости, равнодушия, насилия,
и даже инновационные технологии не всегда помогут нам справиться с бедой,
и ничто на свете не заменит любви, внимания, доброго общения, нежности и ласки близких людей.
Я встала с кровати, пошла на кухню и обняла свою маму, которая заботливо готовила завтрак…

Цените и берегите своих близких!

ноябрь 2017г.


Рецензии