Письмо сыну

          
    Нет тех слов, что б тебе объяснить,
    Что такое для матери - Сын,
    Ничего не хочу изменить,
    Все сначала готова прожить.

    Мой Небесный подарок, Спасибо,
    Что ты дал мне вкусить Материнство,
    Девять месяцев наши сердца
    Бились вместе в утробе единства.

    Ты рожден по огромной Любви,
    По Господнему разрешению,
    Как Небесный подарок судьбы,
    Моей старости утешение.

    Мой долг помочь тебе понять,
    Направить, углядеть, исправить,
    Откройся Сердцем ты, не бойся,
    Держись Любви, сумей объять.

    Ты резок сын, нетерпелив,
    Ты, иногда, несправедлив,
    Не видишь правды иногда,
    И это все моя вина.

    Я тебя никогда не предам,
    Свою жизнь до остатка отдам,
    Если нужно, дай шанс все исправить,
    И надежды мои не оставить.

    Будь здоров и удачлив, сынок,
    Пусть Судьба будет вся благосклонна,
    Пусть Очаг твой цветет и растет,
    Как Любовь Моя - непреклонно.

    Я помогу тебе всегда,
    Я помогу тебе везде,
    Я прибегу к тебе сынок,
    Жива я или не жива.

    И не важно где я, тут иль там,
    Знай, что Мать твоя будет молиться,
    Позови меня только - "Ма-аа-ам!"
    Ничего мне не стоит явиться.

    К Вечной Жизни готова ли я?
    Да! Готова, и только мечта,
    Чтоб в последний миг
    Ты был рядом, Сынок,
    И на сердце моем,
    Перед Вечным Сном,
    Лежала б твоя рука!
         


Рецензии
Добрый день, Марина! Ваше "Письмо" написано любящим сердцем. Именно оно сложило стих-молитву в искреннюю исповедь. Так мыслит каждая мать, правда, не каждому дано передать так трогательно святую бесконечность материнской любви. С благодарностью и теплом, Зоя

Декоратор2   27.05.2020 11:52     Заявить о нарушении
Спасибо вам, дорогая Зоя! Помню, как сейчас... Когда родился мой старший сын, моя мама сказала:" Чтобы быть хорошим отцом, достаточно уделить ребенку по полчаса в день. Быть матерью - это 24 часа в сутки от момента рождения и до гробовой доски".
Мира и счастья всем Мамам, Пусть Господь бережет всех детей!

Марина Давтян   27.05.2020 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.