Птица в открытой клетке

Я уеду, или убегу.
Знаешь, я так больше не могу.
Не могу сидеть в стенах я, плача.
Представляя свою жизнь иной, и всё-иначе.

Не могу я больше ждать у мира правды,
И ветров удачных сотни и миллиарды.
Я хочу сорваться вольной птицей в небо,
Улетев туда, где дух мой ещё не был.

Улетев, чтоб сердце моё пело,
Радостно, восторженно и смело.
Чтобы без оглядки мчаться вдаль и выше,
Пролетая над родного дома крышей,

Улетая прочь от страхов и стенаний,
Разрывая все оковы обещаний,
Разрушая клятвы, данные в смятенье,
Отметая яд обманов, укращений.

Я хочу лететь, а не остаться,
В доме том, где может лишь казаться,
Счастье былью, а любовь-наградой,
А по факту ставшим лишь моей оградой.

Мне бы в небо, гордо и красиво,
В облаках расправив свои крылья,
Наслаждаясь золотом рассвета,
Воспевая Бога уже лишь за это.

И лететь, кружась в потоках ветра,
Где-то далеко отсюда, в лето.
В славный город, что покрыт росою,
В город тот, что я зову любовью,

К милому для сердца человеку,
К тому дорогому, кого рядом нету.
Лишь к нему стремится моё сердце,
Лишь о нем хочу слагать я песни...

Я взлечу, из форточки оконной,
От копоти плиты, и шума телефона,
От бессмысленного крика тёти Ани,
От начальника-бессовестного хама,

От безденежья и прочимой работы,
От существованья идиота:
По режиму с девяти до смерти,
Я не этого хочу, поверьте.

Мне душа поет из клетки тела,
Из тепла домов, от веток елей,
Из ночной тиши, и от уютных фильмов,
Говоря, как может быть красива,

Моя жизнь, коли решусь закончить,
Я всё то, что уж не я,  лишь прошлое.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.