Снова тоска в моих глазах 2001 год

 
Снова тоска в моих глазах.

Снова тоска в моих глазах,
Вновь я в праведных трудах.
Шаг назад,
Наебный взгляд.
Шаг вперед,
Что будет кто разберет….

Неслышно шелестит листва,
Дождь капает неспешно.
Ответьте ну в чем я не права,
Если все что делаю честно.
Я скитаюсь в астрале,
Даю мечтам отдохнуть.
А когда на Землю спускаюсь,
Продолжаю здесь свой путь.

Там во сне,
Ты много говоришь мне.
А здесь,
Ты просто уже исчез.

Как соединить реальность и сон,
Чтоб доказать тебе,
Что ты в меня влюблен.

И осветиться мир светом,
И выглянет солнце из-за туч.
И не забудем мы об этом
Когда пробьется солнца луч.

Снова тоска в моих глазах,
Вновь я в праведных трудах.
Шаг назад,
Наебный взгляд.
Шаг вперед,
Что будет кто разберет….

Я смотрю на воду,
На ней листья плавают.
Я одна терплю невзгоды,
Мне никто не докладывает.

Я на себя оглянусь,
С противоположной стороны.
И сейчас и тогда молюсь,
Чтобы мы были кому-то нужны.

В целом свете одиночество,
Забери свое пророчество,
С меня его сними,
И молча обними.

Снова тоска в моих глазах,
Вновь я в праведных трудах.
Шаг назад,
Наебный взгляд.
Шаг вперед,
Что будет кто разберет….

Трава пожухла,
Смялась под холодами.
Снова настанет утро,
Что оно сделает с нами.

Лучше снова зайду в астрал,
Куда путь идти мне наказал.

Я не гений, я не бог,
Я не востребованный исток.
Куда мне течь,
Или в землю залечь.

Я хочу другим помогать,
Оттого так трудно летать.

Проблемы – камни души,
Кто поможет сбросить.
Тише свет скорей туши,
А то будут поносить.
А то будут смеяться,
Снова одной оставаться…

Снова тоска в моих глазах,
Вновь я в праведных трудах.
Шаг назад,
Наебный взгляд.
Шаг вперед,
Что будет кто разберет….

Зачем объявлять,
Что страдаю.
Зачем знать,
Что не умираю.

Ошибки чьи-то исправлять,
Плакать без остановки.
Нужно научиться ждать,
Бег на стометровке.

И сейчас, и теперь,
Кто откроет мою дверь?

Снова тоска в моих глазах,
Вновь я в праведных трудах.
Шаг назад,
Наебный взгляд.
Шаг вперед,
Что будет кто разберет….

Над головой моей,
Кто-то свил гнездо.
Чтобы упало кому-то теплей,
Чтоб кому-то повезло.

Мелодия меняется,
Что-то получается.

Просто как думаешь ты,
Так и сбудутся твои мечты.

Если ты постараешься,
То все получится.
Немного подпрягаешься,
И не будешь мучиться.

Я сама себе покровитель,
Я сама себе создатель.

Кто он других мучитель,
Их жизни рисователь…

Снова тоска в моих глазах,
Вновь я в праведных трудах.
Шаг назад,
Наебный взгляд.
Шаг вперед,
Что будет кто разберет….

14.10.2001 г.


Рецензии