Кто ты, спроси... у Себя

Кто я?
Знаете где в голове Контролер сидит?.Вот...Закройте глаза.Выверните взгляд наизнанку)) и посмотрите ему "навстречу".
А вот теперь и спросите - "Кто я?"
Если все правилно сделали,тряхнет первый раз неслабо.Проживите состояние.Это только первый раз)).
Повторяйте часто.
И...Проснетесь, и узнаете...
А вот станете ли счастливы?
Думаю,смотря как с этим знанием поступите))


Рецензии
Вот потому-то, что хотят быть счастливыми, с жизнерадостной готовностью наслаждаться убогим существованием и не заглядывают в собственную душу.

Переговорив по душам с собственной душой с опорой на собственные органы чувств, впадёшь в тоскливую безнадёжность. Это не наш путь.-))))))))))))
Михай, утра доброго и удачного дня.

Рада знакомству с Вами.

В задумчивости от поставленной Вами задаче-)))

с уважением,

Эрна Неизвестная   16.10.2023 04:20     Заявить о нарушении
Наш Путь,наш..))))
Не беги- от тоски...нет,я вовсе не спорю)
Ведь тоска -это Дар,тебе богом дана
Это Компас,как память о Доме
Позабытом
И спрятанным
где то у дна

Не беги от тоски,а нырни с головою
Обновись,как водою живой
Ведь в тоске позапрятана память
О Доме
то,зачем ты пришел,
Память-кто Ты такой

Михай Характерник   16.10.2023 04:26   Заявить о нарушении
Рад знакомству!Заходите..Вам может быть интересен сборник Ключ на моей страничке.Там собственно,стихи о том ,как я заглядывал в Душу и искал Себя.

Михай Характерник   16.10.2023 04:29   Заявить о нарушении