Проявленное

Бывают в нашей жизни мгновения безусловной Истины. Такие мгновения наполнены Любовью — Любовью всеобъемлющей, не знающей границ и искусственных рамок. Именно по этой проявленной Любви мы и понимаем всю истинность происходящего и осознаваемого. Эти крупицы духовного опыта дороги и памятны, они составляют нашу надежду, являясь ориентирами в пути жизни. Пережитый духовный опыт очень ценен, как бы мал он не был. Это та твердь, на которую душа может опереться и устоять в минуты испытаний, это тот Свет, который рассеивает тьму и хоть на малый миг делает явным присутствие и водительство Божии.

После долгих дней внутренней борьбы и сомнений стало очевидным, что оркестр надо оставить — целый перечень очень веских причин доказывали эту очевидность со всей неумолимой силой. Всё было решено, осталось поставить точку. Завтра репетиция, на которой меня уже не будет.
Веня включил радио "Орфей", и комнаты строящегося дома залили звуки Музыки. Что-то глубоко в душе вздохнуло и задышало, задышало с трудом, преодолевая невероятное давление каких-то пока неосознаваемых сил. Музыка, Музыка, Музыка! — Она жива, жива в сердце моём, и это Она вдыхает внутрь тебя животворящий родной воздух мелодий и гармоний, что несказанной Благодатью напитывает всё вокруг.
 Симфонический оркестр исполнял произведение Петра Ильича Чайковского. Дрожь прошла по всему телу, что-то внутри заплакало, и сердце оттаяло и раскрылось. Алёша, что стоял рядом в этот момент, повернулся ко мне лицом и посмотрел мне в глаза. Мы встретились, встретились какой-то сокровенной сутью наших сердец, там, где кончаются обычные слова, но начинается неизреченное, ясно осознаваемое только сердцем. Необыкновенное чувство Любви наполнило всю душу и осветило весь мир собою.
—Музыка!.. Пётр Ильич Чайковский! — тихим глубоким голосом сказал Алёша.
— Да, — ответил я ему, уже зная, что завтра будет репетиция, где будет звучать и малый голос моего инструмента, звучать во имя рождения этого живого чуда —Музыки.
— "Одной Любви Музыка уступает…" — вспомнились мне строки Пушкина.
—"Но и Любовь — Мелодия!" — завершил Алёша.


Рецензии