Эволюция Вселенной

Ирина
Ирина 22:36
http://www.proza.ru/2017/04/28/1802
 
Две грани самого себя 0 (Ирина Яскович) / Проза.ру
www.proza.ru
 Ирина
Ирина 22:50
В тему заката)
 Андрей
Андрей 22:54
Прекрасно
 Ирина
Ирина 23:18
Сей-час пришлю
 Ирина
Ирина 23:25
 
12813:08
Неизвестен
ханг рэ минор.
 
Я В восторге))
 Андрей
Андрей 23:38
Интересно конечно звучит
Есть вопросы . Например на Какую публику рассчитана музыка ?
И где она может быть нужна
 Ирина
Ирина 23:42
Я не знаю
/Я просто пою
кто хочет тот слушает
Как звезды поют
и их голоса
 Андрей
Андрей 23:43
А какова аудитория ?
 Ирина
Ирина 23:44
Космос все слушают)
Я не знаю
не думала
 Ирина
Ирина 23:44
наверное люди эзотерики
 Андрей
Андрей 23:46
Просто когда выкладывается аудио материал, всегда думаем для кого он, как его подавать что бы его услышала именно нужная публика. Хорошо или плохо получается эти другой вопрос. Главное понимать для кого ты все это делаешь)
сегодня
Ирина
Ирина 0:01
Для Кого я это делаю? ))) Для таких же поющих звезд в космосе, которые входят в резонанс когда созвучны)
Это смысл моей жизни
Я просто Это Делаю)
Так что?
делаем?
 Андрей
Андрей 0:03
Я наверно прогматичен и мне надо понимать для кого я делаю тот или иной материал
Звучит экспериментально
Но у меня параллельно есть 3-4 проекта, каждый действует для определённых целей
Я если играю только для себя и для космоса то зачем это записывать и выкладывать?)
Космос и так слышит
А если идёт запись, работа и тд то нужно понимать что я от этого получу , кому это поможет и поможет ли вообще
Я постарался не оценивать то что получилось а постарался понять для кого это
И не смог сам себе ответить
По этому задал вопрос
 Ирина
Ирина 5:41
Ого) Не думала, что тебя так серьезно это беспокоит, неужели ты не нашел ответа в себе?
Я напишу тебе об Этом и Пришлю)
Буду Рада поделиться)) Опытом)
Добро Пожаловать)
В Мир Вибраций и Эволюцию Вселенной)
 Ирина
Ирина 6:28
А Если быть кратким, то, Все мы должны делиться своим Путем, Так происходит Эволюция нашего Пути, Пути всех кто со прикоснулся с нашим и Всех Вселенных В целом.
Что Касается Моего Этапа я на пике ))) Мой самый главный Проект (Дочка родилась 5 дней назад) , Ведь все лучшее мы передаем детям)))
Желание все сделать на продажу, это всего-лишь раскрытие Манипуры -3-ей часкры, есть вещи Гораздо важнее.
Однажды я ехала в маршрутном такси и услышала как заиграла моя музыка, да причем композиция с моим голосом не самая благозвучная, я часто слушаю свою музыку подумала у меня заиграла, и стала искать как выключить, оказалось девушка впереди меня слушала композицию в наушниках на полную громкость.
Кто услышит тебя, в какой момент, что при этом с ним произойдет, откроет ли он новую теорию в науке, или выздровет, или нарисует новую картину, если это было прекрасное мгновение и ты его передал, теперь каждый может его прожить приумножив этот путь своим,.
В Этом и заключается "Умение Отдавать" не требуя ни чего в замен. Так же как Любовь - Безусловна.
 
http://www.proza.ru/2009/01/29/848
 
Течет мелодия тумана.. (Ирина Яскович) / Проза.ру

Раскрытие чакр развивается снизу вверх
И если музыка может нести доход то хорошо
Если она может кому то помочь в медитации и избавит от стресса то тоже хорошо
Например у меня есть как концерты для заработка так и например в этом месяце поеду бесплатно выступить, сбор средств на лечение Ребёнку
А то что получилось у нас, я так и не понял пока кому это может понадобится
Например мы много писали музыки что бы успокоить и избавить от стресса
В том что я услышал у нас с вами - спокойствия нету
Тогдадля чего она ?
Может для каких то страстных практик
Честно не знаю
 Ирина
Ирина 8:27
Для Развития Души
Я Же написала Эволюция
Вселенной
Шри ауробиндо, открытие потока сверху вниз)
Ты пока думай а можно эту композицию мне вылодить?
Выложить
Хочу оформить свой путь
 Андрей
Андрей 8:29
Да думаю пока не стоит
 Ирина
Ирина 8:29
Мне не интересно стоять на месте
 Андрей
Андрей 8:29
Конечно
 Ирина
Ирина 8:30
Ладно Думай)
До новых Чудесных встреч)


Рецензии