Цифры

   Я вижу одни цифры. Я не воспринимаю ничего кроме цифр. Перед глазами мелькают цифры. Сон пропал совсем. Сутки напролет я хожу по обочине дороги, смотрю на номера проезжающих мимо машин и суммирую цифры, находящиеся на номерах. Мозг только и делает, что занимается подсчетом. Сложить четыре цифры, получив одну. Двойка, четверка, пятерка, восьмерка .... Помню в одно утро я нашел зажигалку, и чтоб отдохнуть от цифр, я решил собирать бумажки, особенно любил собирать банковские чеки. Ходил возле больших торговых центрах, супермаркетов и подбирал чеки, которые потом сжигал. Друзья видя меня, немного сторонились. Они не узнавали меня, а еще их пугал фанатичный блеск моих глаз. Если предположить, что глаза - зеркало души, то мое зеркало давно не протиралось и через его мутность душа принимала не различимые человеческому глазу формы. Пятерка, семерка, девятка, восьмерка...Все сжечь! Минуты вливались в часы, часы в сутки, а энергия не убывает...Сегодня ночью подремал часик на скамейке, но мозг ни грамма не отдохнул, все тело болит....
   Тело не знает устали. Глаза горят безумным блеском. Дома совсем перестал бывать. Пятерка, семерка, девятка, двойка. Теперь у меня новое "увлечение". Я решил сжигать все пакеты с аббревиатурой того супермаркета, из которого меня когда-то уволили. На стыке нескольких домов во дворах я нашел большое скопление мусорных баков, где этих пакетов было вдоволь (супермаркет этот рядом). Рядом участок из золы, на котором дворники сжигают опавшие листья и не нужный хлам. Никогда не забуду взгляд проезжающих мимо водителей. Можно себя поставить на их место. Ехать мимо человека, который выгружает мусор из баков, аккуратно складывая его в большую кучу... Пламя удалось на славу! Я мог часами смотреть на это пламя (благо, "топлива" было достаточно и пламя долго могло не тухнуть). Когда я смотрел на этот огонь, мои глаза отдыхали от цифр...
  Когда меня вывели из скорой, я совсем перестал реагировать на происходящее. Теперь цифры звучали в голове. Создавалось такое впечатление, как будто кто-то овладел моим сознанием и нашептывает мне их, а они гулким эхом содрогают все мое естество. И вот я предстал перед пожилым мужчиной интеллигентного вида. Это потом я узнал, что он - заведующий отделения для буйнопомешаных психиатрической больницы города. Он задавал мне какие-то вопросы, которых я не понимал, но я все равно давал на них какие-то ответы. Я ничего не помню из этой судьбоносной беседы. Все время, которое я провел в его кабинете, я восторгался картиной, стоящей на подоконнике. На ней был изображен Иисус, идущий по дороге с учениками. Над головой у него был нимб...
  Потом я оказался перед железной дверью в виде решетки. Санитар ручкой открыл ее и меня провели внутрь отделения. Потом провал....
  Я чувствую, как мне тяжело двигаться. Я ощущаю всем телом, что привязан к железной кровати. Совсем не могу двигаться. Поток цифр стал больше топить меня в их количестве. Каждая из цифр пронзает меня насквозь, не оставляя шансов на восприятие реальности. Пятерка! Дрожь по телу...Двойка! Панический страх...Семерка! Неконтролируемый приступ агрессии...Минуты превратились в года, так медленно они тянутся. Я лежу, словно распятый. Во Вселенной остались только цифры и место, где они поселились - мое тело..Ощущаю себя мумией, которую вынули из саркофага и положили на кровать проветрить...


Рецензии