Кладбище

   Я проснулся от того, что холод пронзал мое тело острыми иголками. Открыв глаза, я вначале не понял, где я и почему мне холодно. По прошествии двух минут ко мне вернулась картина реальности и я, наконец-то, понял где спал. Я лежал на холодной мраморной плите, которая была возложена на могиле, будучи частью большого памятника. Я был на кладбище! Мощный прилив энергии вновь посетил мое тело. Нужно срочно искать выход. Но это уже не важно. Глаза стали жадно считывать цифры с надгробий. Дата смерти превращались  в одну цифру. Дата рождения превращались в одну цифру. Тройка...Двойка...Восьмерка...Пятерка...Еще одно надгробие. Еще, еще и еще...Я вновь потерял нить, которая помогла бы мне вернуться в действительность. Как PAC-MAN я ходил между могилами, считывая с надгробий цифры. И тут мне на глаза попался деревянный крест, с повязанным белым рушником. Могила была устлана цветами. С фотографии на меня смотрела женщина, под фотографией была пластмасовая табличка с указанными на ней датами рождения и смерти. Вдруг, резко, меня пронзил приступ агрессии и я с яростным упоением начал раскидывать цветы с могилы. Сорвал с креста фотографию и табличку. Дальше пошли неконтролируемые разумом действия. Я стал, словно бедушный организм, бродить по кладбищу и срывать фотографии с табличками с крестов, стоящих на свежих могилах. Все свои трофеи я заворачивал в белые рушники, на которых был запечатлен образ Спасителя. Фотографий и табличек становилось больше. Мне "не хватало рук". Я нашел два больших пакета и стал забивать их своими "трофеями". Когда тяжесть от пакетов стала ощутимой, я забрел в карман, который обнаружил за могилами. Высыпав содержимое пакетов и сделав большую гору я поднес зажигалку к фотографиям. Пламя задалось. Через минуту языки пламени боролись друг с другом за право оказаться выше. Мои глаза жадно впивались в огонь. Только когда я смотрю на огонь, цифры покидают мой мой мозг, так как глаза перестают их видеть. Пока горит огонь, я в своеобразной нирване...


Рецензии