Моя семья

18 октября 1958 году у моих родителей родился первенец сын Сергей.Скоро дедушке приходит новое назначение начальником коммунального хозяйства г.Крымске.Сначала наша семья жила в центре города дом находился напротив военкомата.Позже был куплен другой дом по улице Переездной,а еще позднее переименовав улица Дзержинского 26.Так шли дни летели годы.В 1966 году мы с мамой провожали Сережу в 1 класс,школа №3.Мама работала сначала в доме приезжих,а когда построили новую гостиницу "Крымск" она перешла туда администратором.По рассказам моих родителей знакомые и близкие люди говорили "что они живут на всем готовом с родителями.И в один прекрасный день мама с папой взяли карту или глобус точно не помню и пальцем с закрытыми глазами ткнув в место попали на Кольский полуостров.Быстро собрались 3 ложки 3 кружки сели на поезд и уехали в Мурманскую область город Кировск.Меня оставили с бабушкой и дедушкой сказав"заберем как устроимся."Папа устроился в ЖКУ дворником и дали жилье в деревянном доме на 2 этаже.Мама устроилась на работу учеником официанта только что открывшем ресторане"Большой Вудьявр".Бабушка отвезла меня позже когда мне надо идти в школу это был 1969 год.Когда впервые я увидела настоящую зиму сугробы были выше меня,полярная ночь,северное сияние.Позже дали в другой деревяшке 2 комнаты ,а еще позже мы уже жили в центре города проспект Ленина дом 5 кв 13 на 3 этаже.Я пошла в школу №1 в 1"в" класс.И началась жизнь на севере полная воспоминаниям только о хорошем.....


Рецензии