Что мне делать, я больна 2001 год

 
Что мне делать, я больна

Что мне делать я больна,
Слишком сильно влюблена.
Смерти подобно горе мое,
Есть мысли покончить с собой.
Душа моя кому-то болью словно воздает,
Первозданной и чистой росой.

Моя подруга позвонила,
Ему и все сказала.
Она не долго говорила,
Но все понятно рисовала.

Он мне звонил,
Но меня не было дома.
А во сне говорил,
Мне все это незнакомо.

Мне на день второй,
Он с девушкой приснился.
Но стоило мне позвать рукой,
Он от нее пустился.

Мне позвонив три дня,
В четвертый ушел от меня.

Горе в душе и утрата,
Господи, в чем же я виновата…

Что мне делать я больна,
Слишком сильно влюблена.
Смерти подобно горе мое,
Есть мысли покончить с собой.
Душа моя кому-то болью словно воздает,
Первозданной и чистой росой.

Зачем звонил,
Зачем снился.
Снова убил,
Снова влюбился…

Что лучше смерть иль тишина,
Это выбрать я должна.
Любовь моя не шутка,
Я взрослая малютка.

Воздух холодный, желтые листья,
Осень, грязь.
Кому нужны светлые мысли,
Каждый второй мразь.

Я влюбилась по-взрослому,
И чувство это не проходит.
Нет ни капли прошлому
Но сердце все же находит…

Что мне делать я больна,
Слишком сильно влюблена.
Смерти подобно горе мое,
Есть мысли покончить с собой.
Душа моя кому-то болью словно воздает,
Первозданной и чистой росой.

Курящие вокруг шалавы,
Я полна глубокой отравы…
Только лишь моральной,
Жаль…. – не материальной…
И как вывести из сердца яд,
Он конечно тоже виноват…

Зачем себе я вру,
Что счастлива буду.
Начну веселую игру,
Но его никогда не забуду.

Может это наказание,
Его непризнание.
Но нет ничего хуже,
Когда ты никому не нужен.

Что мне делать я больна,
Слишком сильно влюблена.
Смерти подобно горе мое,
Есть мысли покончить с собой.
Душа моя кому-то болью словно воздает,
Первозданной и чистой росой.

Я веду себя как сумасшедшая,
Идиотка – слово одно.
Моя доля видимо грешная,
Неужели так суждено…

Моя любовь не камень, не птица,
Я устремлена на каждые лица,
Увидеть бы его глаза,
И в них окунуться.

Любовь моя – гроза,
Я не смогу без нее проснуться.
Никто его не заменит,
А время что-то изменит?...

Что мне делать я больна,
Слишком сильно влюблена.
Смерти подобно горе мое,
Есть мысли покончить с собой.
Душа моя кому-то болью словно воздает,
Первозданной и чистой росой.

Любовь моя где ты бродишь,
И с кем сейчас свое время проводишь.

Мне вслед кричат тупая,
А я не обращаю внимания.
Я безрассудная и простая,
В этом все очарование.

Но заметит ли кто пустой,
Дремлющего лирика.
Им мираж подавай золотой,
Глупого сатирика.

Время что оно значит,
Снова оно кого-то дурачит.

Но так сильно люблю его,
Что жизнь отдам за него…

Что мне делать я больна,
Слишком сильно влюблена.
Смерти подобно горе мое,
Есть мысли покончить с собой.
Душа моя кому-то болью словно воздает,
Первозданной и чистой росой.

 06.10.2001 г.


Рецензии