У любви всегда есть выбор- любовь! часть 9

Честно говоря идти уже никуда не хотелось ,желание было только одно,дойти до дома и лечь спать.Но дома меня никто не ждал,детишки были у мамы и я согласилась на уговоры  Миши продолжить ночь так сказать у его брата. Хотя я видела сколько нужно было усилий ему уговорить брата в этом. У брата была трехкомнатная квартира, дверь нам открыла его дочь и понимаю её гостям ночным не очень были рады.Стол накрыли 
на веранде и продолжили застолье. Пить уже не хотелось ,есть тоже так что просто
поддерживая  беседу  сидела и слушала.Между этим были перекуры ,но курить не курила  в отличии от подруги ,мне становилось все скучнее. Несколько раз я порывалась покинуть их ,но всякий раз меня останавливали. Мне предложили  прилечь на диване  и я уснула. Проснувшись я оказалась в очень неприятном положении.Рядом  лежал Миша и я ощутила странное чувство. Мне уже ничего не надо ,да и он уже совсем другой.Во мне всё забурлило закипело и мне захотелось как можно  быстро всё
оставить и покинуть эту квартиру.Встав я разбудила задев его,я сказала  что хочу домой . Подруга спала в другой комнате,пришлось разбудить и быстро одев босоножки,
я  бежала по лестнице как будто ошпаренная .Вылетев на улицу ,глотнув свежего воздуха я сориентировалась и поняла что дом мой совсем недалеко.Я шла набирая темп,вслед  не успевая  за мной  семенила  подруга.  Даже не оглядываясь назад как
буд то испытывая какое то чувство  стыда за вчерашнее.Моё мнение и моё достоинство
разрывало меня изнутри . Тут показался мой  дом, мой подъезд и наконец моя квартира чему была так рада. Я открыла дверь залетая пролетела в  ванну,где и было моё спасение. Выйдя из ванны  моему удивлению не было конца. Я в домашнем халате,с полотенцем на голове ,со  смытой  косметикой , увидела за журнальным столиком сидела подруга и Миша. Моему так сказать возмущению не было предела.
Я спросила ,а что  молодой человек  делает в моей  квартире,он так непринужденно,можно  сказать нагловато ответил:" а что к вам нельзя -выгоните"
Время было шесть утра самый сон и разбираться что и как не увидела смысла.Я прошла в спальню оставив его на попечение подруги.Теперь понимаю,не поступи он тогда именно  так , не было бы продолжения нашего  романа.Мой дом ,моя  крепость,всё  было сделано ,расстановлено  и украшено  моими руками ,так что в доме у меня всегда мне было хорошо.Я сладко уснула  но как выяснилось не надолго.
Стук в дверь  меня разбудил ,на пороге  появилась моя мама,она привела детей.Конечно я этого  не ожидала так рано,а уж тем более не хотела чтоб она увидела здесь его. Все ретировались в спальню прикрыв двери ,а я увела детей и маму на кухню сказав , что у меня подруга с её другом.Я хотела от них побыстрее избавиться ,но Елена  сказала что ей плохо,попросив хоть немного задержаться ,при этом воспользоваться кое чем из холодильника.Это было фрукты  и опять шампанское. продолжение  следует ........


Рецензии