Сердце надвое не делится

***

Сердце надвое не делится.
Память снегом занесло.
Стелет ласково метелица,
Да пронизывает зло.

Вспоминая избу жаркую,
Рощу, поле вдоль реки,
Не бегу, а еле шаркаю,
Сколь картинки далеки.

Широка моя околица,
Что увидим, то поём;
Скоро истина откроется,
Загляни за окоём.

Манит песнями и плясками,
Весь – на помощь – опыт взят.
Но сугробы вышли вязкими,
И туманит копоть взгляд.

Не видать, что там за кромкою.
Здесь была и где ж она?
Пустота за песней громкою,
Оплывает тишина.

Словно сжалась, стала ёмкою,
Комом совести душа,
По земле метёт позёмкою
Бестолковая душа.

2018


Рецензии
Как хорошо, Саша, что у вас все впереди, между нами 20 лет разницы и я ваш возраст вспоминаю, как лучший, от сорока, до шестидесяти, уже не мальчик, еще пишутся стихи, но еще не старик, я бы в этом возрасте задержался лет на 30-40.

Иван Наумов   17.03.2018 15:00     Заявить о нарушении
о да! кстати, Вам говорили, что Вы поэт? Я, Иван, немножко не в кондиции, но 20 не срок :) мы же там где-то - в юности :) ой, не бросайте стихотворных строк... ну и простите меня за всё и будущее... есть у меня мысля остепениться чуток... это мои проблемы :)

Гор Ангор   17.03.2018 15:28   Заявить о нарушении
В глаза только раз обозвали поэтом, в возрасте до тридцати. Мы были на маевке, я был с баяном, прошли колонной с песнями, а после элита организации пошли на квартиру к одному прорабу догуливать, а поскольку он был моим односельчанином и одноклассником, меня взяли с собою, хотя я в этой компании был только одним рабочим, а все ИТР. Ну, я играл, пел и читал стихи, тогда я еще не писал, но много знал чужих. Моя сверхактивность одному из начальников не понравилась и он толкнул речь: "Вот два товарища жили в одном селе, учились в одном классе, теперь один прораб, другой поэт." Не знаю, поняли его другие присутствующие, но я понял отлично - прораб- звучит гордо, тем более, что он сам был старшим прорабом - начальником участка. А поэт вроде болтуна, что с него взять? Правда, через несколько лет он меня реабилитировал, я без отрыва производства закончил вечернее отделение и меня перевели к нему на участок мастером. Через некоторое время мне донесли его оценку: "Никогда не думал, что Наумов так поволокёт!" Но я себе уже зарубил на носу, никогда не высовывайся со своими талантами - люди не поймут.

Иван Наумов   18.03.2018 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.