Привет!

"Знаешь, мне это напоминает родителей. Всех родителей, в принципе. Да, есть немного иные, но о немного них позже. Так вот. Это мне напоминает родителей. Пока ты пачкаешь памперсы (или кусок простыни, с старательно упакованным тобой в нём, ведь памперсы не с начала нашей эры изобретены) тебе много, очень много говорят. В основном – это то, что не смогли реализовать родители в своих жизнях. Или то что смогли, только удержать не получилось. Но в целом – немного вкус успели попробовать. Вкусно, без вопросов. И по понятным причинам хотят это пожелать своему ребёнку. И он это впитывает, запоминает, верит. И при первых неудачах – вспоминает что «не всё так плохо», что «не стоит пережевать», что «может и к лучшему это всё». Сотни всяких «если звёзды зажигаются – значит это кому-нибудь нужно» имея в виду утверждение, не зная, что это как раз-таки был вопрос. Причём скорее не к другим, а к самому себе. И если правильно понять данную фразу, которую я взял за основу: сразу станет понятно, что я хочу передать. Что в детей впихивается та версия жизни родителей, которая не получилась у них самих. Или получилась, но это было не долго. Передавая то, что вы хотите или хотели, но не получили. Что вы попробовали, но потеряли. Это впихивание собственных сомнений. Которые рано или поздно так же всплывут и у тех кому вы это всё говорили. Когда они воспримут данную фразу не как «значит так должно было произойти», что усердно старались вы впихнуть им, а как сомнение: Так ли я поступаю? Есть ли польза от того что я сейчас делаю? Ведь есть сотни, тысячи совершающих подобное, может стоит мне выбрать что-то иное, что будет кому-то нужно? Может ли это быть жизненно важным хотя бы для одного человека? Может это хотя бы одному человеку помочь круто вывернуть руль в сторону заноса и избежать трагичного конца? Стал ты космонавтом, хорошо. Ты там побывал, посмотрел величие и насколько позволяет возможность – осмотрел объёмы Вселенной. Если повезёт – то даже побывал в открытом космосе и даже разок испортил воздух в собственном скафандре. А что? Мало кто может похвалиться пердежём на высоте 405,6 км. В наше время и не таким гордятся люди. Кто-то считает, что это круто вертикально поставить одновременно 439 яиц. Или, когда жители одного из островов в количестве 1213 человек провели 10 минут, надев маски. Что убил того человека, которого любил. Считая, что совершил невероятное правосудие. Ведь лишь так прекратятся ваши с этим человеком страдания. Ты больше не будешь страдать от отсутствия его в твоей жизни. Другой, что ты больше не будешь в нём присутствовать. Люди даже хвалятся тем, что типа спёрли тележку с центрального супермаркета и с довольной рожей, заглядывая проходящим мимо в глаза – едут по центральному проспекту. Ребят, это мы совершали ещё в конце 90-х, начале «нулевых». Это было круче вас, ведь тогда всё было под очень и очень строгим контролем и под строгим учётом. Но, это вряд ли поймут те, кто в это время пачкал пелёнки и слушал ободрения и философские извращения от своих родителей. Но, и это всё ерунда, что мы воровали тележки и катались в них. А после, будучи на диком веселе – скидывали тележку в озеро одного из парков, находящегося на центральном проспекте. И это, в самом начале «нулевых». Даже мы нервно курили перед теми, кто это всё начал. Дядюшка Сильван Голдман машет вам рукой и ржёт с вас из своего 1937 года. Верните нам наш 1937!!! Нет, ребят, не те, кто был в то время в составе СССР. Тем в 37-ом было не до тележек. Я к чему? Вот живут себе люди, живут. Изначально слушая родителей со своей радугой и передачей информации «что хорошо, а что плохо». После, слушают сверстников, музыкальные композиции, видео произведения и творчество поэтов и писателей у которых не редко встречается своё понимание «хорошо и плохо» или иная форма, что рождает смысл нового поведения людей. Что-то получается: «Ой! Люблю-люблю маму и папу что они всегда меня поддерживают! Они лучшие!». Не получается: «Предки – говно!» «Ненавижу их!» «Я их люблю, а они сволочи…!» и так далее. Если вы что-то говорите одобряющее – есть риск что вам поверят. Почему риск? Потому что вам будут благодарны за одобряющие слова. И если они сбудутся – вы будете их маленьким богом. Если нет – вы не будете их маленьким дьяволом. Им просто станет рано или поздно на вас плевать. Потому что вы кормили их цитатами, учениями, фразами и похлопываниями по плечу тогда, когда и сами то не можете доказать что в будущем всё именно хорошо сложится. Если будете богом им – рано или поздно вы потеряете данный статус. Ведь всегда выигрывать своими советами – невозможно. Кругом строение иллюзий для других, с высоты собственных. И тот, кто верит в чужие – рано или поздно столкнётся с тем, что зачастую не происходит того что желают. Что пишут с желанием ободрить или подвести своими советами к «истине в последней инстанции», которую они считаю почему-то последней.
Я вновь (это не новость) отвлёкся от того, что хотел передать данным коротким сообщением. Хах, короткой) Я хотел бы передать привет тем, кто мне писал о желании как можно скорее встретиться. Но так и не проявив ни одного из шагов и не отвечая взаимностью на мои желания встретиться. Месяцами и годами. Хочу передать привет тем, кто каждый сезон года – обещает приехать и встретиться. Говорит, что соскучился по общению. Но, так и проходят эти все сезоны. Из года в год. Хочу передать привет тем, кто пишет что им важно и интересно что я тут пишу, но после собственного «Завтра, после завтра, на выходных отпишусь» - пропадают на месяцы. И появляются лишь тогда, когда им напишу: «Ну как тебе?». А в ответ: «Ой, не было времени, прости». И ещё, очень важное: передаю привет тем, кто писал что я могу к ним обращаться в любой момент, в любое время. Когда мне будет плохо. К тем, кто меня «понимает» и «знает» и «чувствует». Тем, кто даже просто ничего не ответил на моё смс или сообщение в какой-либо социальной сети. Привет вам всем! Привет тем, кто вспоминает тогда, когда самим нужна поддержка или, когда «осознают» что сами находятся в состоянии похожем с моим. А потом вновь сами и пропадают. Привет друзья! Уверен, что вряд ли получилось передать всё полностью вам. Поэтому уверен, что вряд ли у вас получится понять полностью написанное. Возвращаясь к основе очерка, хочу сказать: вы говорили и учили, давали надежды и одобрения, обещания. Сами и пропали. Как родители, что нас раскрашивают в радугу с самого детства. Да, я могу выйти из-под контроля. Но только потому, что я старался верить каждому вашему слову. И выходил из него, потому что кому-то верил. И мне искренне жаль, что я отвлекал вас своими звонками и сообщениями. Что откровенно приносил дискомфорт этим всем. И мне жаль, что я тот, кем уже есть и будет в дальнейшем не одна сотня тысяч людей. Которая верит словам вашим, желающим добра и пропадающих на месяцы и годы. И вспоминающих лишь от скуки или падения в собственные мысли: «А нужно ли то, что я делаю? Помогло ли оно хоть одному человеку? Спасло ли кого-то это? Может, я делаю совсем не то что нужно?».

«Ведь, если звезды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?»

Между рождением и смертью – всего лишь один миг по меркам Вселенной, в который и укладывается человеческая жизнь. Так ли она важна и нужна в глобальном контексте бытия?
Сомнения…
Вгоняющие в свой собственный ад. Это лишь дело времени, когда там будем.»


Рецензии