Первое свидание

Это было первое наше с ним свидание. И я вывалила на него в тот день всю черноту, копившуюся в моей душе. Я оглушила его тогда своей неиссякаемой искренностью, которую он позже отметил, а в тот день он проникся ей, проникся историями, которые я буквально сыпала о себе, ни сколько не смущаясь, в каком свете я выгляжу, не стараясь понравиться, а напротив, может быть, пытаясь оттолкнуть, сказав: "Смотри! Видишь, какая я?". Да, на первом свидании не принято говорить о бывшем муже. Ровно как и лить слезы о своей не сложившейся к 30 годам женской судьбе, точнее, несостоятельности себя в роли женщины-матери, женщины-жены, набиваясь, скорее, в женщину-любовницу, да и то на вечер. Он смотрел на меня чистыми голубыми глазами, впрочем, кроме его понимающих глаз в тот день я как-то больше ничего и не видела. Мне важны были эти глаза, мне важно было его молчание, его слушание, его сочувствие... Странно, да? Я нисколько не думала о том, что он сможет меня осудить. Мне всего лишь хотелось, чтобы меня поняли. А понять мог лишь тот, у кого роились схожие мысли, лишь тот, кто тоже в последнее время только и делал, что пытался убежать от самого себя, тот, кто проводил вечера в барах, меняя десятки безликих шлюх. Тот, кто много раз ошибался, но каждый раз признавал свои ошибки, желал измениться, только не знал, с чего  и как начать? Тот, кто уже смирился со своим одиночеством, но в душе очень желал любви. Кто внешне очерствел, но за черствостью и равнодушием скрывал ранимую душу, которая долгое время пыталась отыскать свет в потемках, не помышляя о том, что сама по своей сути является светом. То было не первое свидание, то была исповедь... без оглядки на то, что общались вы всего в общей сложности несколько часов по телефону. То была какая-то терапия, когда мы оба буквально упивались временем, проникаясь каждым произносимым словом... А я все говорила и говорила, не обращая внимания на то, что слезы смывают тушь. В тот момент мы узнали друг друга, сидя на лавочке в парке. Узнали друг друга без масок и без прикрас. почувствовали друг в друге что-то родное. В тот момент мы не были двумя взрослыми людьми, имеющими за плечами разводы, детей, какие-то жизненные неурядицы. Мы сбросили этот багаж обоюдного опыта, не забыв о нем, но оставив.., как дети, только увидевшие друг друга, берутся за руки, так и мы, просто доверились друг другу, поверили в то, что можно не бояться открыться. Поверили в то, что на этот раз тебя по-настоящему поймут. Это было первое наше свидание. И я вывалила всю черноту, которая не давала покоя мне долгое время, которая мучила и терзала меня. И самое важное, что он меня понял. Он увидел не ту меня, которую видели в последнее время другие, ту, которую я сознательно выставляла напоказ, мол, посмотрите, видите, какая я плохая! Он увидел ранимую девочку, которая не может сдержать слез, ту, неиспорченную, не нафаршированную ошибками и грехами, ту, которая так не хотела ошибаться, ту, которая всегда искренне верила в настоящую крепкую Любовь, всепрощающую и всеобъемлющую, добрую и не желающую никому зла. Не берусь говорить, в тот ли миг пробежала между нами искра. Да, было еще много встреч, разговоров. Но с уверенностью скажу, что именно в тот день между нами зародилось какое-то чувство, ни страсть, ни похоть, и даже не влечение. Появилось что-то настоящее, искреннее и светлое, то, что мне до сих пор не хочется терять. То, что с каждым днем придает силу и веру. Я помню наше первое свидание, и хочу, чтобы его помнил и ты.


Рецензии