Капля

 www.chaklin.com       

                КАПЛЯ
               
В те минуты, когда мы вдвоём
Я тебя добиваться не стану,
Потому, что на сердце твоём
От любви, не зажившие раны.

Я не стану тебя целовать
Жарких слов говорить я не буду
Постараюсь не переживать,
Но тебя никогда не забуду.
               
Все обиды в любви пережил,
У судьбы ничего ты не просишь.
Только чувствуешь, что упустил
То, что в жизни назад не воротишь.

Ты боишься меня обмануть
И надежду дарить мне не станешь,
Выбирая для нас этот путь
Сам себя ты жестоко обманешь.

Но с подругой другой,
Как бы я не ждала…
Буду в сердце твоём позабыта.
Только вновь меня вспомнишь
В бокале вина,
Стану каплей твоей не допитой…

Песню на эти стихи "Капля" - можно прослушать на сайте www.chaklin.com


Рецензии
Стих очень хороший...Даже вызывает воспоминания ошибок юности..Спасибо.

Вера Бугаенко 2   02.02.2018 15:54     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова...

Натали Чаклин   03.02.2018 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.