В память о Победе!

75 лет  Победы в Сталинградской битве

Этот мир, ценою смерти наши деды отстояли.  Это вечная память для нас, для потомков останется в сердцах. Мы будем помнить тот день, когда Вы умирали в ожесточенной схватке с немецкими солдатами. Очень много мы потеряли людей. Сколько боли нам причинила эта война. В каждой семье есть потери среди мирных жителей, так и среди солдат. Это страшное слово Война- много принесла беды.  Каждый житель Волгограда-Сталинграда, должен чтить память ушедших солдат. Гордится городом в котором живет. Ведь наш город стоит на костях, на минах, на горе, разрухе, голоде и слез. Мы доказали всему миру, что мы сильные, мужественные! Нас не сломили!   Я горжусь отвагой с которой сражались наши деды. Я горжусь, что живу в мирное время. Я горжусь ,что я русская.  Я хочу чтоб каждый из нас помнил великую дату 2 февраля. Это переломный момент в нашей истории. Сегодня минутой молчанием я хочу почтить память всех тех, кто не вернулся с войны. Сегодня я хочу зажечь свечи ,чтоб согреть тех, кто умер от холода. Сегодня я буду есть и рядом поставлю еще приборы для еды , чтоб накормить голодных. Сегодня я буду плакать, потому, что слезы душат мою душу и прожигают от дикой боли за наших не вернувшихся солдат. 
Дорогие мои люди, жители нашего славного Волгограда-Сталинграда, в эту значимую дату 75 лет  Победы в Сталинградской битве,  давайте будем жить достойно! Уважать друг-друга,  любить этот славный город и всех тех, кто рискнул за нас жизнью! Я верю, что мы никогда не допустим повторения этого страшного дня, этой трагичной войны. Мы будем жить в мире и помнить страшные последствия войны! Мира вашему дому и голубого неба над головой. Уррра, уррраааа, урра!

02 февраля 2018г


Рецензии