Новогодняя сказка

Глава из сборника «Забытый разговор, диалог двадцать третий»
Родным, соседям, близким и не только… посвящается.

Дела-дела…
Дела – лишь пыль!
Слова? Слова…
хранят нам быль,
а с нею мысль
и нашу жизнь!..

     …«Дорогие мои родители, на этот Новый 2018 год мне хотелось бы детской сказки! Чтоб подарки под ёлкой были необычными и очень приятными. Порадовать меня очень просто. И так как вы хорошо меня знаете, то и вкус мой вам известен! Правда, если вы подарите только конфеты и барабанную установку, то я буду вне себя от счастья. Но, если вы не хотите это делать сейчас, то можно подарить Полароид. Но, если и это нельзя, то можно новогоднюю одежду и какую-нибудь «милоту». Но можно и ничего не дарить, так как всё моё детство вы меня радовали волшебством Деда Мороза, а я в свою очередь сделаю вам приятно и подарю классные подарки. На сим у меня всё! Счастливого вам выбора подарков и мешок денег вам!»…
    
      - Ну, как? – спрашивает папа на седьмой день по прошествию праздника. – Ты счастлива?
      - Вполне, – сияет дочь, сидя за новенькой электронной барабанной установкой в наушниках, бесшумно для окружающих постукивая белоснежными палочками по её черным упругим барабанам.
      - А как сказка? – вступает в разговор мама. – Состоялась?
      - Конечно! – радуется та.
      - Да ну? – улыбается отец.
      - Состоялась-состоялась, – смеётся проказница, – спасибо вам, но какая она, в чём, не скажу, слов нет, просто чувствую… и всё!
     - Вот и хорошо, – удовлетворенно кивает мама, глядя на дочь.
     - Но и вы тоже вот-вот должны будете её почувствовать, - улыбается девочка.
     - С чего бы это? – удивляется отец.
     - Ну, ведь я сказку просила у Деда Мороза?
     - У Деда Мороза, – кивает папа.
     - Ну, вот! – радуется девочка. – Он через вас мне эту сказку и сделал, а теперь она через меня должна к вам вернуться, как та улыбка. Понимаешь?
     - Какая ещё улыбка? –жмут плечами родители.
     - Ну, та, что «…ни раз к тебе вернётся», – весело поёт девочка.
     - По-нят-но, – неопределенно тянет папа…
     - А где ключи от моей машины? – вдруг неожиданно спрашивает мама, случайно открывшая в этот момент ключницу в прихожей.
     - Как где? – отрешенно жмет плечами отец, – в ключнице… должны быть.
     - Их тут нет.
     - Смотри внимательней.
     - Да сам смотри, нет их тут!
     - Ну, полазь по карманам, что ли, в сумочках своих.
     - Так лазаю, лазаю уже, – паникует мама, – нет их нигде!
     - Так, спокойно, –  выдыхает отец. – Давай вспоминать не торопясь. Когда ты видела их в последний раз?
     - Ну-у, – задумавшись, тянет мама, – я ж и говорила,  что у тебя в руках!
     - Как у меня? – удивляется папа. – Когда?
     - В самый разгар праздника, когда ты… то есть Дед Мороз подарил мне новенький кожаный чехол для руля моей «Тошки»!
     - Да-а, да-да, – обескуражено жмет плечами отец, – кажется, ты права, мы пошли его одевать.
     - Ну, – негодует мама, – и где мои ключи?
     - Не помню, – совсем теряется папа, – но машину-то я, кажется, и… не заводил.
     - Какая разница?
     - Как это, какая?
     - Не понимаю…
     - Ну, ключ-то твой я даже… в руки не брал.
     - Не брал, – задумавшись, соглашается мама, – но… ты ведь просил его вставить в гнездо зажигания, когда мучился с чехлом.
     - Просил, – кивает папа, – и ты его туда…
     - Видимо воткнула, – мучительно вспоминая события недельной давности, подтверждает мама, - а ты его после этого….
     - Повернул? – сомневается отец. - Чтоб руль разблокировало.
     - Конечно, повернул, – лукаво прищурившись, улыбается мама.
     - Откуда знаешь?
     - Ну-ка вспоминай, что по радио заиграло?
     - «…от у-лыб-ки…», – хмурясь, затягивает папа.
     - «…станет всем теплей…», – смеясь, подхватывает мама.
     - А Тоха-то на месте? – вконец расстроившись, вскрикивает папа.
     - На месте! – глядя в окно, кричит им дочь.
     И тут же, лишь накинув на себя теплые куртки, они все вместе, втроем, не дожидаясь лифта, бегут по черной лестнице вниз к машине мамы, на которой по понятным причинам она не ездили уже целую неделю с Нового года до Рождества. Окружив со всех сторон свою любимую вишневую машинку и прислушавшись, они к крайнему своему удивлению слышат всё тот же детский хор, поющий ту же песню крошки Енота.
     - Гляди-ка, а твои ключи на месте, – глядя через окно, удивленно ухмыляется папа, – ну, вечно ты всё забываешь!
     - Это я, значит, забываю? – беззлобно сердится мама.
     - А кто ж ещё?
     - Ну, ты и…
     - Да, ладно-ладно, – примирительно машет рукой папа, – оба забыли, но всё-таки это  настоящее чудо, что никто за целю неделю праздников так и не уехал на нашей «Тошке» покататься.
     - Это точно, – соглашается мама, – к тому ж она ещё и приглашала это сделать.
     - Как это приглашала? – не поняла дочь.
     - Как-как? Музыка-то из машины раздается только тогда, когда в гнезде зажигания остались ключи.
     - Вот именно, – подтверждает отец, – и твой старенький аккумулятор за неделю не сел!
     - Чу-до, – тянет счастливая мама.
     - Чудо! – удивленно жмет плечами папа.
     - Не-е, – загадочно выдыхает дочь, - это не чудо. Это Новогодняя сказка… моя, Деда Мороза к вам вернулась.
     Мама с папой переглянулись и, счастливо расхохотавшись, затянули удивительную песню крошки Енота: «… от улыбки станет всем светлей…», подпевая динамикам маминой машины по имени «Тошка», правильней «ТОХ» – такие буквы у неё в трижды добром номере.
02.02.2018г.

Автор, также приносит свои искренние извинения за возможное совпадение имен, названий, мыслей, потому как в целом рассказ является художественным, вымышленным, хотя и, безусловно, реально подслушан в разговоре ЕМЮ, ЕВП и ЕАнВ.


Рецензии