Пономарь

Слышны города тревоги,
Суета прохожих улиц.
Вязнут в луже мои ноги,
Я пугаю сизых гулек.

Тут ко мне подходит служка,
Молодой и величавый.
Дарит хлебушка полушку,
Просветленный и курчавый.

Пригласил пойти ко звонам,
Мы на вышку поднимались.
Тесной лестницей с иконой
Вверх бесшумно продвигались.

Вышли на простор широкий,
Пономарь веревки ладит.
Православный гул высокий
Песню колокола гладит.

Я коснулся добрых мыслей,
Улыбнулся на прохладе.
Бог слагал простые числа
В вековой своей  тетради.

Тронул за руку келейник,
Я его обнял за плечи.
Мы стояли, как в молельне,
А на двор спускался вечер.

02.01.2018 г.


Рецензии
Очень интересные стихи. Оригинален ритм стихотворения.Особенно выразительным считаю предпоследнее четверостишие!

Геннадий Леликов   22.03.2018 08:22     Заявить о нарушении
Я тоже думаю так.

Владимир Еремин   22.03.2018 08:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.