Ценности жизни переплетаются 2001 г

Ценности жизни переплетаются.

Я не хочу верить,
Что первая любовь уйдет.
Только что же мне делать,
Когда все мимо пройдет.
Ценности жизни переплетаются,
С чувствами и сердцем.
И бывает, что люди встречаются,
Которые не могут согреться.

Я любила и страдала,
Молодость сменила седина.
Я жила и умирала,
Рядом с тобой моя страна.

Я верила, что люблю,
И это навсегда.
И что я не зря терплю,
Такие длинные года.

Но подавившись болью раз,
Среди узких масс,
Мне объяснили, что к чему,
И про любовь, и про войну.

Мне сказали любовь первая,
В жизни нашей не верная.
Вместе с болью в кулаке,
Я шагаю налегке.

Я не хочу верить,
Что первая любовь уйдет.
Только что же мне делать,
Когда все мимо пройдет.
Ценности жизни переплетаются,
С чувствами и сердцем.
И бывает, что люди встречаются,
Которые не могут согреться.

Я еду в транспорте слепая,
Иду по улице глухая,
Мне слишком трудно в 16 понять,
Что любовь надо учиться забывать.

И в этой жестокой борьбе,
Никто не поможет тебе,
Какая разница кому,
Что тебе плохо одному.

Сидишь и мелишь всякий бред,
Из пустоты прожитых лет.

Я не хочу верить,
Что первая любовь уйдет.
Только что же мне делать,
Когда все мимо пройдет.
Ценности жизни переплетаются,
С чувствами и сердцем.
И бывает, что люди встречаются,
Которые не могут согреться.

Пропахла куревом кухня,
А я ведь не курю.
Как, правило нарушить,
Люблю, я говорю…

Забыть невозможно,
Изменить очень сложно.
Надо справиться самой,
Справиться любой ценой.

Чокнутая, чокнутая,
Потому что не могу забыть тебя.

Слухи и сплетни,
Закройте языки.
Чтобы вы все ослепли,
Жизни вопреки.
Не понять вам,
Жизни – одиночества бедлам

Я не хочу верить,
Что первая любовь уйдет.
Только что же мне делать,
Когда все мимо пройдет.
Ценности жизни переплетаются,
С чувствами и сердцем.
И бывает, что люди встречаются,
Которые не могут согреться.

Почему я должна любовь забывать?
Почему я чувства должна убивать?

Почему так, почему,
Я ответа не пойму.

Говорят, мне – это жизнь,
Надо быть человеком другим.
А если не могу измениться я,
Что если это песня моя?

Я не хочу верить,
Что первая любовь уйдет.
Только что же мне делать,
Когда все мимо пройдет.
Ценности жизни переплетаются,
С чувствами и сердцем.
И бывает, что люди встречаются,
Которые не могут согреться.

Не сбежать от себя,
Не сбежать от действительности.
Глажу я волосы теребя,
В относительной убедительности.

Не могу я верить в то,
Что не ценно уже ничто.

Поиски смысла мура,
Ими кормила себя до утра.
А когда встаешь
Другое право признаешь.

Что дается все верно силой,
И сырой нещадной логикой.
А любовь бывает бред,
Есть он, а я все же нет.

Я не хочу верить,
Что первая любовь уйдет.
Только что же мне делать,
Когда все мимо пройдет.
Ценности жизни переплетаются,
С чувствами и сердцем.
И бывает, что люди встречаются,
Которые не могут согреться.

Романтик – одиночка,
Или жестокий диктатор.
В жизни большая кочка,
Девушка – реформатор!

Почему мы как бесы деремся,
Пока совсем не сопьемся?

Мысли не двулики,
Серьезностью не старушки.
Я меряю метрушки,
А не играю в игрушки.

Я не хочу верить,
Что первая любовь уйдет.
Только что же мне делать,
Когда все мимо пройдет.
Ценности жизни переплетаются,
С чувствами и сердцем.
И бывает, что люди встречаются,
Которые не могут согреться.

Сердце ты терпишь,
Боль такую.
Чувствами измеришь,
Жизнь простую.

Наверно физическая боль,
Не больнее легкого ветра.
И не солонее соль,
Коллекторного селектра.

Удар, еще один удар,
Взрыв дома или подводный пожар,
Из телевизора тоже вранье,
Даже правительство гонит свое.

Я не хочу верить,
Что первая любовь уйдет.
Только что же мне делать,
Когда все мимо пройдет.
Ценности жизни переплетаются,
С чувствами и сердцем.
И бывает, что люди встречаются,
Которые не могут согреться.

Почему я старше своих лет,
Кто даст мне на этот вопрос ответ.
Спрашивают Почему 16-ть,
Почему же ей просто не 20 лет.
Почему ребенок совсем,
В мире жестоких проблем,
Время проводит не с тем,
Время проводит не там,
Не избегает скользких проблем,
И не прячется по кустам.
Умеет глупость не говорить,
И ненавидит курить.

Я не хочу верить,
Что первая любовь уйдет.
Только что же мне делать,
Когда все мимо пройдет.
Ценности жизни переплетаются,
С чувствами и сердцем.
И бывает, что люди встречаются,
Которые не могут согреться.

Истерики – пустое,
Звонить и трубку бросать глупо.
Сердце мое не золотое,
Быть долго маленькой девочкой тупо.
И нельзя остановиться,
Можно вспыхнуть и сгореть.
Нельзя по Земле летать птицей,
Можно просто умереть.
Музыки, песенки, все простота,
Только дверь навек заперта.
Той,
Которая не станет никогда другой.

Я не хочу верить,
Что первая любовь уйдет.
Только что же мне делать,
Когда все мимо пройдет.
Ценности жизни переплетаются,
С чувствами и сердцем.
И бывает, что люди встречаются,
Которые не могут согреться.

07.10.2001 г.


Рецензии