Видишь ничего не получается 2001 год

 
Видишь ничего не получается.

Видишь ничего не получается,
У нас с тобой.
Давай с тобой расстанемся,
Останусь я одной.
Зачем начинать все сначала,
Боль мне душу разрывает.
Я стою у причала,
И тебя вдаль сердце провожает.

Несмотря на грубое лицемерие,
Я купила твое доверие.
Но ты всегда метался,
И со мной не остался.

На память о том, что не вышло
Желание я загадала.
Земля вновь осенью дышит,
Его потихоньку я вспоминала.

Я помнила о боли,
Которую ему причинили.
И он съел свой грамм соли,
И его изменили.

Мечта моя сбылась,
Он счастливым стал.
Но к нему я не рвалась,
Потому что он не звал.
Забыл он девушку простую совсем,
Избавившись от проблем.

Видишь ничего не получается,
У нас с тобой.
Давай с тобой расстанемся,
Останусь я одной.
Зачем начинать все сначала,
Боль мне душу разрывает.
Я стою у причала,
И тебя вдаль сердце провожает.

Я номер его набирала,
Конечно я все узнала.
В угаре домой неслась,
Мечта моя сбылась.

Однако дорогой ценой,
Заплатила я за свое пробуждение.
Мне снова холодно зимой,
И не терплю я осуждения.

Видишь ничего не получается,
У нас с тобой.
Давай с тобой расстанемся,
Останусь я одной.
Зачем начинать все сначала,
Боль мне душу разрывает.
Я стою у причала,
И тебя вдаль сердце провожает.

Мне сон далекий снился,
Где ты пытался меня удержать.
Что для меня молился,
Каждый день ложась спать.

А я уходила прочь,
Ты силился мне помочь.
Но от всего я отказалась,
И вновь одна осталась.

Но не хочу чтобы сон сбывался,
Чтоб ты опять в толпе терялся.

Я не хочу терять,
То чем дорожу.
Я не могу проиграть,
И все чего-то жду.

Видишь ничего не получается,
У нас с тобой.
Давай с тобой расстанемся,
Останусь я одной.
Зачем начинать все сначала,
Боль мне душу разрывает.
Я стою у причала,
И тебя вдаль сердце провожает.

Делая других светлее,
Я теряю себя саму.
Делая других добрее,
Я последствий не пойму.

Мое предназначение,
Помогать другим.
Благословенно озарение,
А с любимым своим…

Цена за счастье других,
Мое одиночество.
Жизнь она только миг,
Проносит пророчество.

Для меня оно оказалось не зря,
Но не хочу я быть одиночкой.
Я стою в прошлом скорбя,
Коротаю одиноко ночки.

Видишь ничего не получается,
У нас с тобой.
Давай с тобой расстанемся,
Останусь я одной.
Зачем начинать все сначала,
Боль мне душу разрывает.
Я стою у причала,
И тебя вдаль сердце провожает.

Ты спросил меня кто твой враг,
Что всю жизнь твою сводит в пустяк.
Я ничего тебе не отвечу,
Даже когда на улице встречу.

Если ты действительно любишь меня,
Его ты сам найдешь.
И любовью своей его победишь,
И ко мне придёшь.

Видишь ничего не получается,
У нас с тобой.
Давай с тобой расстанемся,
Останусь я одной.
Зачем начинать все сначала,
Боль мне душу разрывает.
Я стою у причала,
И тебя вдаль сердце провожает.

15.10.2001 г


Рецензии