***

Я ощущаю очень сильное разочарование если какой нибудь человек в ком я заинтересован  проявляет куда большее внимание к другому человеку. Эта ревность или признание собственной слабости перед другим? Возможно и то и другое. Мне сложно смириться с мыслью что в моей жизни есть люди лучше меня. Хотя легко готов это признать если речь идёт о выдающихся личностях. Не важно живы ли они или нет. Возможно я просто не ощущаю конкуренцию от них. И не могу ощущать. В моем стремлении быть лучше всех я ничем не отличаюсь от обычных людей, но упорство моего характера не даёт мне свернуть с пути как делают это обычные люди. Я всегда буду искать малейшую возможность опередить, стать большим для человека. Однако в итоге это приводит лишь к разочарованию в самом себе. Из этого выходит лишь один, очень простой вывод: если пытаешься стать для человека всем, ты становишься ему обузой. Интересно. Но осмыслив все вышесказанное я понял, что стал обузой самому себе. Не стоит ли мне и вовсе отказаться от людей? Возможно тогда я не буду ошибаться, ведь основы для этого уже не будет. Но отказаться от всего равносильно самому стать ничем. А кто я есть сейчас? Многого ли я добился? Оглянувшись назад я вижу лишь опыт, который я так и не освоил. Каждый раз наступая на одни и те же грабли. Возможно это и есть быть для себя обузой. Моя природа обуза моему разуму.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.