Моя юная учительница

Я баловался с Катей , ей было 4,5 годика. Озорная, энергичная девочка, как все детки впрочем. Мы играли друг с другом... Вдруг Катенька сказала мне : "Ты ничего не понимаешь!" Ребенок говорит мужчине без пяти минут 44 года. Первое, что пришло в голову, также зеркально ответить ребенку. Что впрочем было и сделано , я игриво с интонацией ей сказал: " Это ты ничего не понимаешь!" Прозвучал её голос серьёзнее, поучительнее , раздельно что-то донести до меня : "Ты... ничего... не понимаешь!" Как гром среди ясного неба. Внутренний мой голос сказал мне : "Стоп! Ты отгораживаешься от неё... Прими." В эту же секунду я попросил ее: "Научи меня понимать, я хочу научиться понимать." Эта маленькая учительница ясно и коротко ответила: "Сам научишься!" Это чудо! Она Права! Как хорошо доверять людям и деткам в том числе. Устами младенца глаголет истина! Благо дарю, Катенька!


Рецензии