Как ни старайся не добьешься 2001 год

Как ни старайся не добьешься

Как ни старайся не добьешься,
Чтоб солнце с неба сошло на землю.
Как ни беги ты не спасайся,
А до цели доберешься еле еле.
От любви ты не спрячешься,
Глупо бежать.
Зачем ты снова дурачишься,
Никому не понять.

Хочу я верить снам,
Ведь там я счастлива бываю.
Там не настигнет глупый срам,
И всегда под небом летаю.

Но стоит очнуться,
Серый день, скучный.
Хочу никогда не проснуться,
Но будет ли от этого лучше.

Но приходится одеваться,
В ванну идти умываться.
Есть завтрак скудный,
И в мир идти многолюдный
Раствориться в огромной толпе,
Где люди, да все не те.

Как ни старайся не добьешься,
Чтоб солнце с неба сошло на землю.
Как ни беги ты не спасайся,
А до цели доберешься еле еле.
От любви ты не спрячешься,
Глупо бежать.
Зачем ты снова дурачишься,
Никому не понять.

Слышу я знакомый плачь,
Наверное, я снова в истерике.
Кто он мой невидимый палач,
И его любимые зверики.

А в толпе разговоры и смех,
А в толпе гуляют парочки.
Оптимистов всегда ждет успех,
И от судьбы подарочки.

Но не могу я оптимистом быть,
Потому что не могу забыть,
Резкое в глаза предательство,
От которого с ума сходила.
Свое душевное помешательство,
На почве того, кого полюбила.

Моя боль им же веселье,
Отметят как новое похмелье.

Как ни старайся не добьешься,
Чтоб солнце с неба сошло на землю.
Как ни беги ты не спасайся,
А до цели доберешься еле еле.
От любви ты не спрячешься,
Глупо бежать.
Зачем ты снова дурачишься,
Никому не понять.

Говорят, почерк у меня плохой,
А с чего ему быть хорошим.
Если впивается в него осой,
Жизнь, между прочим.

Я не бегу, нет, не убегаю,
Я очень тихо исчезаю.
Не хочу я одной остаться,
Одиночество мне не нужно.
Какому делу мне отдаться,
Чтоб голос не был простужен.

Как ни старайся не добьешься,
Чтоб солнце с неба сошло на землю.
Как ни беги ты не спасайся,
А до цели доберешься еле еле.
От любви ты не спрячешься,
Глупо бежать.
Зачем ты снова дурачишься,
Никому не понять.

Я на работе, не гроши, а копейки,
Получаю и смеюсь.
На это не купишь и корейки,
Я лучше удавлюсь.

Раньше работала мало,
И много получала.
А теперь работаю много,
Но не уходит прочь тревога.

Время, надо собираться,
А я дома хочу остаться.
Пробездельничать весь день,
Напустить легкую лень.
А не контрольную писать,
И на работе подыхать.

Где ты моя свобода,
Вернись ко мне обратно.
Забери мои невзгоды,
Чего хочу я – мне непонятно.

Как ни старайся не добьешься,
Чтоб солнце с неба сошло на землю.
Как ни беги ты не спасайся,
А до цели доберешься еле еле.
От любви ты не спрячешься,
Глупо бежать.
Зачем ты снова дурачишься,
Никому не понять.

Я больше ни во что не верю,
В этом огромном мире.
Все что было спишу на потерю,
Вновь одна я в своей квартире.

Как ни старайся не добьешься,
Чтоб солнце с неба сошло на землю.
Как ни беги ты не спасайся,
А до цели доберешься еле еле.
От любви ты не спрячешься,
Глупо бежать.
Зачем ты снова дурачишься,
Никому не понять.

16.10.2001 г.


Рецензии