Забавные истории 7

Пропущенный шанс
   Это была прогулка по подвалившему за ночь снегу, я уже возвращался домой через сквер, где более ранними прохожими уже была проложена узкая тропинка. Сквер закончился, и я вышел на площадку у  бывшего кинотеатра СПУТНИК, где теперь работали в бутиках местные предприниматели и услышав за спиной:
   - Мужчина, подождите…
   Я, удивлённый немало, остановился. Молодая и довольно симпатичная женщина извинилась и…
   -Вы не поверите, но я шла за вами и натыкалась на упругую преграду, вашу ауру. Вы обладаете такой мощной энергетикой, это большая редкость.
   Мне стало довольно весело, но я извинился, за то, что неожиданно воздействовал на незнакомку и повернул к магазину "Радуга". Только, пройдя полсотни метров, я остановился. Мозг сегодня очень замедленно оценивал ситуацию, которая теперь выглядела фантастической и возможно заблистала бы такими нюансами, которые мне могли быть полезны.

   Дело в том, что некоторое время назад, на ногтях моих рук начал накапливаться электрический заряд, и он приносил мне немало неприятностей. Первыми почувствовали это я и супруга, когда перед прикосновением к её руке от моего ногтя прошла мини молния, раздалось едва слышимое потрескивание, она отдернула руку со словами.
   -Господи, как же я испугалась, не очень-то приятным было твоё прикосновение. Где это ты подзарядился, мой милый? Давай ка остриги свои ногти, или мне помочь.
   Я тоже почувствовал это событие, как нечто неприятное.
   -Это я передал тебе часть своей любви,- я спешил обратить всё в шутку, но...
   Стрижка не отняла много времени, но продолжение не заставило себя долго ждать. В гости к нам пожаловали сын и внук и оба попались в мой «капкан» уже при первых приветствиях. Наверное в этом было разрешение загадки ситуации.
   -Ну, дед ты теперь вооружён, на первый случай довольно неожиданным оружием, а ошарашенного бандюгу легче отправить в нокдаун.
   Попали под моё оружие сестра приезжавшая погостить, библиотекарь, и приёмщица одежды в библиотеке, Которые ещё долго с подозрением, поглядывали на меня. Но наступил момент, когда моя способность бить  фирменным электрошокером прошла.
Она возвратилась еще раз через какое-то время и попадали под неё всё те же родственники. Оно было менее мощным и быстрее прошло.

   Теперь меня  можно не опасаться ни просто знакомым, ни родственникам. Я же не хотел бы встречаться с нарушителями закона, для выяснений интересов. У меня остался не решённый  вопрос? Почему я, изучавший геологические процессы и природные явления, не остановил женщину, которая почувствовала излучаемую мной преграду. Интересно и моё настоящее состояние, когда исчезла способность мини электрошокера.
   Девушка в раздевалке библиотеки всё еще работает и она да и библиотекарь могут подтвердить эту, ушедшую теперь способность. Остаётся и небольшой шанс новой встречи с загадочной дамой, вероятным экстрасенсом нашего небольшого города.
Если городская газета согласится на публикацию этой статьи.
   А Вам мой уважаемый читатель не приходилось испытывать нечто подобное?


 


Рецензии
Да, приходилось. Когда я жила в юности на Крайнем Севере. Там у всех активизировались электрические импульсы и при рукопожатии возникал мощный разряд. Поначало это пугало, потом так привыкли.. слышали легкий трески, и всё, обычное дело.. никакой мистики..

Виолетта Костанова   14.02.2018 18:14     Заявить о нарушении
Виолетта я рад снова увидеть и услышать Вас. Я тоже немало сумняшеся ошарашивал
родных и знакомых. Вы об этом писали? А какая тут может быть мистика, она необъяснима вот и придумали объяснение. Чем порадуете?

Владимир Малых 2   12.03.2018 18:01   Заявить о нарушении
да пока вроде нечем.. пока Грузию трясет весна.) Вроде и зимы-то не было, но всё-равно уже хочется определиться.) А тут то жара 19 градусов, то снова холод.. и дожэди,дожди.. но цветет уже потихоньку.. Хотя цветы у нас тоже как бы еще не показатель весны, поскольку миндаль начинает цвести еще в январе..
В общем, такая вот хатабала, как у нас говорят.) Так что, в такую погоду не до творчества.)

Виолетта Костанова   13.03.2018 10:18   Заявить о нарушении
Спасибо на Урале такая же картина. Лето сегодня +14. Завтра обещали +24.
и всеже с теплом.

Владимир Малых 2   03.06.2018 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.