писать так, чтобы меня читали

(13 .10 2017) Сегодня пятница , один из лучших моих дней, как я долго
об этом мечтала ,чтобы снова встретиться с ним , с одним
из лучших людей на нашей земле,который влюблен во все человечество
и как может делает его лучше и светлее своим творчеством, спасибо
ему за его книги и за его лучезарную улыбку и открытость
( Наконец - то сегодня я ему сказала об этом...)
Сегодня в БКЗ "Октябрьский" на пред премьерный показ
мюзикла "Оскар и Розовая дама. Письма к Богу" приехал
сам автор Эрик-Эммануэль Шмитт, а завтра мы все его
ждем на громкой премьере в Бкз Спб (1410 2017 )

 Прости ; я не знала : причину твоей печали, хотя ведь я  чувствовала , что человек в грустном настроении,надеюсь ,при новой встречи ,я тебе напишу
на открытке : " Береги себя (Prends soin de toi, mon ami)"


~ Я всегда хотел писать так, чтобы меня читали
не только мои друзья-интеллектуалы, но даже и безграмотные старушки
Я бы хотел быть похожим на Моцарта,он ведь в своем творчестве обращается ко всему человечеству: он дарит вам свои мелодии и одновременно охватывает весь этот мир во всей его сложности и многообразии,я вообще искренне верю, что искусство способно кое-что изменить в этом мире. Книги и музыка изменили мою жизнь, сделали меня другим - Эрик-Эммануэль Шмитт


Рецензии
Жизнь-это и есть творчество и искусство...это же так просто понять. Не читал Эрика-Эммануэль...только фильм Эммануэль смотрел...

Юрий Алексеев 5   13.10.2019 00:37     Заявить о нарушении
фильм Эммануэль не имеет отношения к Эрику Шмитту

Лина Гаврилова   13.10.2019 00:58   Заявить о нарушении