На берегу костер!

На  плес набрел случайно,
Вдали от  деревень..
Он показался  чайкой:
- Шагал я целый день.

На берегу  сторожка
В ней  бакенщик живет.
Я постучался: - Можно?
- Входите! – Чай он пьет.

В сторожке  дух  покоя
Хозяин чай налил…
Казалось почему – то,
Что здесь я  раньше был?

Ах, медь у самовара
Разглядывал не спеша:
- Я размышлял,  недаром
Вела меня душа.

Несу  в руках я весла
Идем  вдвоем к реке:
- Лучи  скользят по стеклам
Полоска вдалеке.

Гладь  тихо  режет лодка
Зажгутся фонари:
- Темна уже осока,
Как туча, комары.

Чудесные минуты
Гармония вокруг!
- Повеяло уютом
Старинный , братцы,  дух!

Рад,  сделал остановку!
Глаз - бакен на воде...
Старик причалил  лодку,
Завел речь о судьбе.

В огне  горели сучья:
- На берегу  костер!
Внимательно я  слушал
Сердечный разговор!

Фото из Интернета


Рецензии