Труп передумал умирать

Смерть – это не самое худшее, что может произойти с человеком. Платон


Труп  передумал  умирать.
Подхожу  к  скорой, на  пороге которой  меня  уже
встречает  водитель  Павлик  и  с  улыбкой Моны Лизы докладывает:
-Доктор! А  я вас уже дожидаюсь! Я приготовил  вам трупик!
-Как всегда! - отвечаю я - Вы в своём репертуаре: нет, чтобы что-то приятное приготовить, так  вы - трупик!..
-Усё,  шо  могу! - ответил Павлик.
   Захожу в диспетчерскую, где мне докладывают:
-Звонила бабушка, нашла труп дедушки утром, рядом с собой, на диване.
Беру  справку о  констатации смерти, печать.  Отъезжаем...
У подъезда нас встречает мужчина с улыбкой на лице
и говорит:
-Приносим наши извинения за доставленное вам беспокойство!
-Уточните:  вам  нужна  скорая? -  спрашиваю я.
-Да нет - не нужна. Бабушка просто со сна не нашла пульс у дедушки, решила, что он умер, и вызвала вас. А, кроме того, он не храпел, как обычно, что убедило её в правильности  решения о его кончине.
-Так может мы зайдём и осмотрим его?
- Нет, не стоит! Тем более, что дедушка сейчас пьёт чай, а он очень не
любит, когда кто-то ему в это время мешает!  Еще раз - извините!
   И мы вернулись на скорую.
В журнале вызовов, где указывается диагноз  пациента,   я   прочитала :
" Труп передумал умирать"
   А  мне  вспомнилась пословица: Пришла смерть по бабу - не указывай на деда.


Рецензии
Здравствуйте, Зоряна!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/02/02/1865 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   05.02.2018 10:49     Заявить о нарушении