Снова я хожу по краю 2001 год

Снова я хожу по краю

Снова я хожу по краю,
И живу, и умираю.
Ты ушел, не сказав ни слова,
А вернулся улыбаясь.
Ты думал я прыгнуть
В постель готова.
А я ухожу не прощаясь.

Переходный возраст,
Говорят пройдет.
А сердце не ждет,
А сердце не хочет,
Отпускать любовь.
А жизнь пророчит,
Ей ты гроб готовь.

Я в работе хочу забыться,
Но не получается.
И в другого не могу влюбиться,
Не встречается.
И не хочу я его встречать,
Всю свою жизнь хочу разорвать.

Мысли мои,
О любви неразделенной.
Давят они,
Когда иду мимо его дома.

Снова я хожу по краю,
И живу, и умираю.
Ты ушел, не сказав ни слова,
А вернулся улыбаясь.
Ты думал я прыгнуть
В постель готова.
А я ухожу не прощаясь.

Тебе подруга моя позвонила,
И обо всем поговорила.
Ты решил дурочка я,
И решил обработать меня.

Ты звонил, ты пытался,
А когда что работаю,
Объясниться не постарался,
Не забил себя заботами.

Ты понял,
Что шансов нет.
Ты восполнил,
С другой,
Свой сексуальный обед.

Снова я хожу по краю,
И живу, и умираю.
Ты ушел, не сказав ни слова,
А вернулся улыбаясь.
Ты думал я прыгнуть
В постель готова.
А я ухожу не прощаясь.

От этого осознанья,
Не нашла я оправданья.

Я тебя не стану очищать,
Для сердца своего.
Я тебя перестану ждать,
Не стоит ничего.

За каждую мою слезу,
Ты в этой жизни ответишь.
Встретишь девушку – гюрзу,
И про все приметишь.
И тогда придешь,
С помыслом чистым.
Но меня не найдешь,
На берегу лучистом.

Снова я хожу по краю,
И живу, и умираю.
Ты ушел, не сказав ни слова,
А вернулся улыбаясь.
Ты думал я прыгнуть
В постель готова.
А я ухожу не прощаясь.

Я хожу как во сне,
Ты не думаешь обо мне.
Я смотрю на тех прохожих,
Очень на тебя похожих…

В группе моей
На тебя похожий учится.
Забыть бы скорей,
Но видно придется мучится.

Расслабиться не получается,
Сердце не умолкает.
Тебе еще достанется,
Разум всполошатся.

Снова я хожу по краю,
И живу, и умираю.
Ты ушел, не сказав ни слова,
А вернулся улыбаясь.
Ты думал я прыгнуть
В постель готова.
А я ухожу не прощаясь.

Когда звонит бля..ь твоя,
Говорю ей что ты любишь меня.

Ты после нее помню позвонил,
Но мама трубку забрала.
Услышав ее голос, ты опустил,
А я про себя все прокляла.

Но сегодня сон приснился,
Где ты от нее ушел.
В кого ты опять влюбился,
И что ты здесь не нашел.

Она сильно плакала,
Я гладила ее по голове.
Поле было усеянное маками,
Не заберешь ничего себе….
Ты украл ее покой,
А мне что делать с собой…

Снова я хожу по краю,
И живу, и умираю.
Ты ушел, не сказав ни слова,
А вернулся улыбаясь.
Ты думал я прыгнуть
В постель готова.
А я ухожу не прощаясь.

Мне надоело бредить,
И с ума сходить.
Любовь – это диагноз,
И это надо лечить.

Сказками себя кормить,
Я не собираюсь.
Ты не умеешь любить,
А я так стараюсь.

И музыка не помогает,
Что делать, кто знает.
Ты вновь обидел кого-то,
Но это для тебя не забота.

Снова я хожу по краю,
И живу, и умираю.
Ты ушел, не сказав ни слова,
А вернулся улыбаясь.
Ты думал я прыгнуть
В постель готова.
А я ухожу не прощаясь.

Я девчонка – заводная,
А без тебя смурная.
Меня не радуют,
Шутки чужих парней.
Я вещь забытая на складе,
Чужих, бесчисленных идей.

Снег сегодня выпадал,
Мою боль он заморозит?
Вновь ты где-то пропадал,
Где? Кто узнает и спросит….

На брата ты не смотришь,
А о чем ты мечтаешь?
Я говорю без допросов,
Чего хочешь не понимаешь.

А я двойную цену,
Плачу за любви продолженье.
Не выхожу на арену,
Чтоб пройти продолжение….

Снова я хожу по краю,
И живу, и умираю.
Ты ушел, не сказав ни слова,
А вернулся улыбаясь.
Ты думал я прыгнуть
В постель готова.
А я ухожу не прощаясь.

Не нужна твоя жалость,
Не нужно твое сожаление.
Предательства ужасна гадость,
Не поддается прощенью.

Мне не нужно твое уважение,
Его то тем более не дождешься.
Я подверглась униженью,
Ты уже не спасешься.

Мне больше не нужен обман,
Яд не принимают от ран.
И мысли мои это знают,
От тебя не нужно ничего.
Я уйду ты не догонишь.
Жизнь стоит того,
Того что слезу ты уронишь.

Снова я хожу по краю,
И живу, и умираю.
Ты ушел, не сказав ни слова,
А вернулся улыбаясь.
Ты думал я прыгнуть
В постель готова.
А я ухожу не прощаясь.

Я тебе желаю,
Столько же потерять.
Я о том мечтаю,
Чтобы ты узнал,
Сколько я должна была,
Страдать,
Прежде чем,
Избавиться от проблем.

Снова я хожу по краю,
И живу, и умираю.
Ты ушел, не сказав ни слова,
А вернулся улыбаясь.
Ты думал я прыгнуть
В постель готова.
А я ухожу не прощаясь.

20.10.2001 г.


Рецензии