2-8-Мои передряги-быт

    Моя скромность.т.е.(жизненные передряги-быт)
 
Даму щупая глазами,не дотрагиваясь руками,
 вниз поглядывая с балкона,себя от эксцессов берегу.
Раздевая даму взглядом,назем шляпу уронив,
её волосы золотые,запах чувствую я,их
и дотрагиваюсь до шеи,блузку до локтя чуть опустив,
дух захватывает от общения с этой чудной незнакомкой,
вдруг из комнаты-из кухни жена на меня кричит:
»Видишь как мне тяжело,надо вынести ведро,
а затем и пол помыть,вода закончилась и в кране,
надо где-то её добыть,
вешалка вон поломалась,требуется гвоздь ещё забить.
Молоток у меня в кармане,гвоздь за ухом у меня,
для меня то не проблема,
 я хочу раздеть незнакомку значить надо мне спешить,
как-бы не ушла,"краса" из под балкона завороженная другим,
я хватаю два ведра и по перилам,дверь,двор.
Где она?
Вот и шляпа на земле.
Под балконам"мать моя",стоит первая жена.
Что хлопец удалой все бегаешь за водой,
а алименты ты когда заплатишь за малыша?
Только тут я всё осознал,лучше-бы вешалку чинил.
И шепчу,что в понедельник принесу,будут деньги и машина.   
и что прокачу малыша и мать твою,только громко не кричи,
видишь жизнь как тяжела,даже закончилась вода и мне некогда стоять,
я намедни позвоню и всё спокойно объясню.
И пустился за водой,так как вторая иль третья жена выходила из-за угла. 

(ищущий.)


Рецензии