Разбуди в себе богиню часть 6

               
                6


  - Ну что, подруги,  не было бы счастья, да несчастье помогло?
 Получается, что в наши планы вмешалась   хозяйка-Судьба!
  Грозный   Отелло  находится не в том состоянии, чтобы  заметить пропажу своей  горячо  любимой  Дездемоны, а посему отъезд Веры  к  родителям откладывается на неопределённый срок. 
   
  Надо придумать что-то другое …
  Дальше придётся действовать  согласно сложившимся  обстоятельствам! Предлагаю доставить это «мужеподобное существо» домой и в спокойной обстановке обмозговать новый план? – предложила  Лариска.

- А как быть с Митяем? – растерянно спросила Ольга.
- А что с Митяем?  Укажем  ему курс,   и пусть  отчаливает к родным берегам!
- Как-то не по-людски получается! – не унималась Ольга. – Он же пьян в «лохмотья»!
 - О, Боже!  Сердобольная  ты наша!
 Ладно, найдём  его рыбу, запакуем,  и возьмём на буксир!

  Вера осталась с Андреем, а подруги отправились на помощь к Митяю, усердно ползающему по траве в поисках карася.
- Ну что, орёл, собрал трофеи? Сколько штук-то растерял?
  Митяй ткнулся головой в Ларискины ноги и,  не удержавшись, свалился набок.
- О-о,  кто здесь? … Девчата? …  Эх, я  растяпа! ...  Жене хотел угодить …  Одну поймал  и ту  упустил …   Вы не видели, куда она ускакала?

- Видели, как же такое  - да не увидеть?  Она вот  только что   хвост трубой  подняла, и во всю прыть поскакала  прямиком к речке! – на полном серьёзе ответила Лариска.
- Да?  Эх, весёлые вы какие! – пролепетал Митяй
- У-у! Ещё какие весёлые! Давай-ка подбирай  свои снасти и  шуруй к жене

Митяй криво усмехнулся.
- Не-е! Мне нельзя без карася! ... Я слово дал!
- Понятно!  Ну, тогда ищи свою золотую рыбку дальше!
 Наше дело предложить тебе помощь, а твоё – отказаться!  Пойдём, Оля.


  Подхватив  под мышки  обессиленного Андрея, Вера и Лариска   чуть ли не волоком потащили его домой.
- Ну, что, « орёл - вороньи крылья», полетели в родное   гнездо?  Дома-то  и стены лечат, говорят. Устроим тебе  сейчас «Кузькину мать»!
 

- Ларис, ты что задумала? – робко спросила Вера.
- Нет, при нём обсуждать это не будем! Расскажу позже! Сначала доставим потерпевшего до лазарета – лечение предстоит весьма необычное и очень рискованное! Возможно, придётся делать ампутацию!– Лариска лукаво взглянула на Веру. В её умной головке уже созрел новый план перевоспитания непутёвого мужа подруги.
 
- Ты на что сейчас намекаешь? Ты собираешься его кастрировать, что ли? – напряглась она.
 
- Бог мой, как же испорчена эта женщина! Насколько мне известно, твой муж не бабник? Или ты уже и сама  поверила в его измену с нашей новой знакомой? Наивная простота! Ампутировать будем часть затемнённого сознания этого древнего «птеродактиля», а совсем не то, о чём ты подумала! – успокоила подругу Лариска, и перекинула руку Андрея себе за шею.

- Ну, слава Богу, а то я уж совсем испугалась за мужика! - засмеялась Вера. - Как-то жалко портить то, что может ещё пригодиться!
- Эх, женщины! Нас бьют, а мы жалеем обидчика, нас носят на руках, а мы вырываемся! Даже проучить за дело явного паршивца – и то рука не поднимается! Ну, скажите мне – где здесь логика? – обратилась к подругам Лариска.

- Лариса, любовь не поддаётся логике! – многозначительно заметила Ольга. – Любовь во все времена была и остаётся непредсказуемой напастью!
- Ох, уж мне эта любовь! Одни «заморочки» от неё да "сюрпризы" в подоле! … Нет, ну ты что, в самом деле, как таракан контуженый – ногами-то переступай! - возмущённо обратилась она к Андрею, прервав рассуждения о женской доле.

  Но Андрей уже давно парил в своём, перевёрнутом вверх тормашками, розовом мире, и на строгий приказ Лариски отреагировал протяжным тяжёлым стоном.…
  Заносить его в таком виде в дом Вера не захотела, поэтому подруги единогласно приняли решение уложить утомлённого «красавчика» в привычном для него месте - в сеннике. Тем более, по замыслу Лариски, предстоящий спектакль надо будет играть именно там.

- Фу-у, ну, наконец-то можно расслабиться! – выдохнула с облегчением Лариска, укладывая Андрея на копну сена. – Пусть «Отелло»» заснёт покрепче, а мы за это время подготовим декорации и костюмы!
- Давайте чайку попьём сначала, а? – предложила Вера.
- Можно и чайку! – великодушно согласилась Лариска.

Уже в доме она поведала подругам свой захватывающий сценарий, и, закончив чаепитие, принялась готовить реквизит.


- Так, Оля, мы с тобой играем «жриц любви», а Вера у нас будет оператором и постановщиком всех трюков и сцен. Вы готовы шокировать публику своими талантами?
- Всегда  готовы! – воскликнула Ольга.

- Ой, девочки, у меня такое чувство, что мы вернулись в нашу далёкую юность! Как давно я не испытывала такого безумного желания подурачиться на полную катушку! – призналась Вера.
- Да уж, совсем ты без нас одичала в своей деревне! Ну, не беда – сейчас мы стряхнём с тебя вековую пыль времён мезозойского периода. Давай-ка для начала потрясём твой гардероб, может, найдём в нём какой-нибудь соответствующий нашему новому образу «прикид».

  На подготовку " бутафорской сцены" и костюмов ушло не более десяти минут. Прихватив старенькое байковое одеяло, подруги отправились в сенник.
   Вера светилась радостью! Её потемневшая от обиды душа ликовала! Все эти годы ей не хватало свободы и смелости для выражения себя такой, какой она была до замужества. Только теперь до неё дошло, как же скучно она жила!

   В последнее время в их доме всё реже и реже появлялись друзья.   Все праздники, включая и дни рождения, они отмечали только в семейном кругу.

   И вдруг сейчас, как-то совсем неожиданно, открылась для Веры дверца в другой мир. Мир, наполненный иным светом, иным смыслом! Она поняла, что яркая и интересная жизнь среди друзей, с которыми так легко и радостно дышится, нравится ей гораздо больше прежней, одинокой и унылой!

  Осознание этого пробудило в ней такое непреодолимое  желание немедленно совершить что-то дерзкое, что помогло бы превратить их слабый семейный кораблик, идущий ко дну, в красивый парусник, стремящийся в удивительное путешествие по океану Любви и Счастья.

   Как она могла позволить Андрею запереть себя в его маленьком и тесном мирке?  Вера твёрдо решила: она «ляжет трупом», но никогда больше не вернётся к той унылой серости и бессмысленному прозябанию, которые стали её вечными спутниками в жизни. И даже если Андрей не примет её условия – она без колебаний разведётся с ним и уедет к родителям!

  Это решение придало ей столько силы и уверенности в себе, что она готова была выпрыгнуть из собственного тела. Накатившаяся волна радости захлестнула Веру с головой, и слова известной песни сами собой сорвались с губ:
- « Ну, что девчата, по маленькой? Бум немного пьяненьки! И пусть на нас глазеют мужики!».

  Подруги задорно подхватили знакомую мелодию и, шествуя к импровизированному театру, пустились в пляс.  Вот оно -  проявление  высшей степени  внутреннего женского раскрепощения!  У  Веры закружилась голова,  и радостно забилось сердце.

 
   Андрей, будучи мертвецки пьян, спал непробудным сном, раскинувшись на сене в позе «звезды». Запылённые штиблеты и кепка валялись рядышком. Стойкий запах перегара, исходящий от него, витал в воздухе и, смешиваясь с мятным ароматом лугового сена, привлекал к себе мух. Они бесцеремонно ползали по  его опухшему лицу, пытаясь найти для себя хоть капельку желанного лакомства, упрямо будоражащего их чувствительные рецепторы. Не обнаружив на сухой коже обветренного лица ничего из того, что их так манило, обнаглевшие насекомые заползали ему прямо в открытый рот и, перебирая тонкими лапками, утоляли голод тягучей и липкой слюной.

   Это выглядело безумно отвратительно, но что поделать, если отравленный алкоголем мозг отказывался  контролировать происходящее?
   Неестественно откинутая назад голова затрудняла дыхание. В сложившейся ситуации «серое вещество» Андрея перешло на автономный режим работы и подключило « систему защиты», обеспечив бесперебойную подачу кислорода не через узкие фильтрующие каналы носа, а напрямую - через открытый рот. Этим и воспользовались зловредные мухи!

  Дыхание через рот защитило клетки организма от кислородного голодания, но спровоцировало появление неприятного храпа. Впрочем, храпа Андрей тоже не замечал! Это вызывало негативные эмоции только у окружающих.
Храп то затихал, то возникал снова, причём с таким устрашающим клокотаньем, хрюканьем и свистом, что квочка,   насиживающая  в углу сенника яйца, каждый раз вздрагивала от испуга и начинала тревожно квохтать.

 Заподозрив что-то неладное, она соскочила с гнезда, чтобы убедиться в собственной безопасности. Взлетев на копну сена, обеспокоенная птица подошла поближе к непонятному «объекту», и, склонив голову набок, с любопытством стала его рассматривать. В этот момент снова раздался страшный храп Андрея. От неожиданности курица шарахнулась в сторону и, подлетев над распластанным «чудовищем», с громким квохтаньем вылетела из сенника во двор.

   Куры, напуганные её неожиданным появлением и взволнованным криком, подняли невообразимый гвалт! На помощь к наседке без промедления поспешил петух. Гордо прокукарекав, он со всех ног помчался в сенник, чтобы расправиться с воображаемым противником, посмевшим так нагло вторгнуться в его владения, но, убедившись, что «чужака» нет, он развернулся и равнодушно прошёл мимо бестолково кричащей курицы. Наблюдая за невозмутимым «хозяином двора», та вдруг успокоилась и снова вернулась в сенник. Боязливо озираясь по сторонам, она настороженно  прошествовала  мимо Андрея, уселась на яйца и спрятала голову под крыло – так будет спокойнее!

  Весь этот куриный переполох не доставил Андрею ни малейшего беспокойства - он находился во власти бога Морфея, и потому никак не реагировал на внешние раздражители.


  Крадучись, подруги вошли в сенник.
 - Вер, позови его! – прошептала Лариска.
- А вдруг он услышит и проснётся? - испуганно спросила Ольга.
- А как мы по-другому сможем убедиться в том, что он спит крепко? Зови, Вера! – настойчиво прошипела Лариска.
 
  Все притаились, и Вера тихонько позвала:
- Андрей!
Тишина…
Вера вопросительно поглядела на Лариску.
- Громче! – шепнула та.

  Вера подошла поближе к мужу и громко произнесла:
- Андрей, ты меня слышишь?
Реакция мужа – ноль!
- Всё, девочки, я его знаю, лучше, чем себя! Он точно «вырубился» и теперь будет спать до утра, как убитый! А если он в «отключке» - то его и пушкой не разбудишь. Мы можем спокойно приступать к работе. С кого начнём?

- Ларис, давай ты первая начнёшь? – просящим голосом прошептала Ольга.
- Да, пожалуйста! Ради любимой подруги я на любые жертвы пойду! Вер, знаешь, как обращаться с фотоаппаратом?
- Да, у меня почти такой же!

- Ну, тогда - с Богом! Только, пожалуйста, не бери в кадр моё лицо - снимки будет печатать мой хороший знакомый и после подобных «приколов», боюсь, я до конца жизни потом не отмоюсь от грязи! А вот лицо Андрея и какие-то его индивидуальные особые приметы, как родинки или татуировки, наоборот, выдели! Хорошо?

- Хорошо!- радостно заверила подругу Вера.
 
- Оля, делаем всё предельно чувственно и предельно правдоподобно! Договорились? – обратилась Лариска к Ольге
- Договорились! Где и когда ещё может представиться мне такая возможность – сняться в фильме в роли  главной героини?  Я с огромным удовольствием выполню свою миссию и всецело отдамся творческому перевоплощению! Мы же Богини, а Богиням подвластно всё!
Все трое тихонько прыснули от смеха.

  Расстелив прихваченное одеяло, подруги переложили на него Андрея и стянули с него футболку.
  Веру как будто прорвало – она настолько сильно прониклась желанием проучить своего ревнивого мужа, скомпрометировав его порочной связью с «проститутками», что её разыгравшиеся фантазии относительно постельных сцен и непристойных поз  любовников поразили воображение даже видавшей виды Лариски!

  По распоряжению «режиссёра» талантливые актрисы раздевались до трусиков и укладывались с ним рядом то поодиночке, то вместе. Каждый раз «путаны» меняли бельё и причёски, позы и местоположение. Они то обнимали его, то, наоборот, накладывали его руки на себя и оказывались как бы в его объятьях; то садились на него верхом, то взгромождали его обнажённый торс себе на грудь. Кряхтя и упираясь, возбуждённые и озорные женщины перетаскивали обмякшее тело Андрея в разные места сенника, и даже выносили его в сад под раскидистую вишню, чтобы создать более яркий образ героя- развратника! Вся эта кутерьма сопровождалась визгом, шутками и смехом расшалившихся «богинь».
 
  За короткое время было сделано не меньше тридцати великолепных кадров. Подруги, и особенно Вера, остались довольны своей работой.
Зафиксировав «улики», они собрали весь реквизит и, уложив Андрея повыше на копну, вернулись в дом…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.