А помнишь холодной зимой 2001 год

 
А помнишь холодной зимой.

Ты стал счастлив наконец,
Надеваешь себе венец.
А помнишь холодной зимой,
Я в разговоре с тобой,
Сказала ты счастлив будешь,
Ты предал, стал вскоре счастлив,
Забудешь?

Ты был несчастен,
Ты о смерти мечтал.
И так ежечасно,
Об этом вещал.

Что не смогла с этим смириться,
Успела в тебя влюбиться.
Потом в глазах проститься,
И снова воскреситься.

Ты любил черный цвет,
И не ведал, что творил.
На вопрос и сейчас – нет,
Ты не думал, что говорил.

Почему так происходит,
Любовь моя ответа не находит.

У меня было дело,
Это дело – отговорка.
А душа – моя пела,
Но открылась створка.

Ты стал счастлив наконец,
Надеваешь себе венец.
А помнишь холодной зимой,
Я в разговоре с тобой,
Сказала ты счастлив будешь,
Ты предал, стал вскоре счастлив,
Забудешь?

Я позвонила,
Поговорила.
И в шоке была,
Мечта моя сбылась.

Не куришь уже и не пьешь,
Счастлив и счастья ждешь.
Песни новые пишешь,
И все их ждут.
Ты говоришь, спокойно дышишь,
Все изменилось тут.
Все так, как я хотела,
Но в этом ли все дело.

Ты стал счастлив наконец,
Надеваешь себе венец.
А помнишь холодной зимой,
Я в разговоре с тобой,
Сказала ты счастлив будешь,
Ты предал, стал вскоре счастлив,
Забудешь?

Ты снова не смог меня понять,
Ты снова испугался.
Все оставив, не стал догонять,
Видимо другому отдался.

Ты так и не понял,
Кто он мой враг.
Как будто все он отнял,
О боже, ты просто дурак.

Я о помощи тебя просила,
Я говорила мне холодно, согрей.
Я тебя прийти молила,
Отвори мою дверь.

Ты сказал это бывает,
Птенец учиться летать.
И дух твой то знает
О жизни научился мечтать.

Но не понял ты,
Это путь моей мечты.

Ты стал счастлив наконец,
Надеваешь себе венец.
А помнишь холодной зимой,
Я в разговоре с тобой,
Сказала ты счастлив будешь,
Ты предал, стал вскоре счастлив,
Забудешь?

Почему так получается?
Когда мечта моя осуществляется,
Я остаюсь одна,
Сердца лишена….

Почему я за счастьем дорогих,
Должна платить своим одиночеством.
Почему среди моих родных,
Нет ни на ком такого пророчества.

Почему я должна убеждать,
Зачем я должна доказывать,
А потом за это страдать,
И себя отмазывать?

Ты стал счастлив наконец,
Надеваешь себе венец.
А помнишь холодной зимой,
Я в разговоре с тобой,
Сказала ты счастлив будешь,
Ты предал, стал вскоре счастлив,
Забудешь?

Почему все что говорю,
Вскоре начинает сбываться.
Нет марихуану не курю,
Достать не получается.

За что мне даны,
Эти вещие сны.

Они мои и счастья приносить должны,
А я становлюсь изгоем страны.

Я странная и странный он,
И он порой приходит в мой сон.

Но снова жалость,
Горькая сладость,
От него я чувствую,
И итог предчувствую,
Он снова уйдет,
И меня не поймет.
Так всегда случается,
Так обычно получается….

Ты стал счастлив наконец,
Надеваешь себе венец.
А помнишь холодной зимой,
Я в разговоре с тобой,
Сказала ты счастлив будешь,
Ты предал, стал вскоре счастлив,
Забудешь?

Не хочу отпускать,
А приходится.
Не хочу страдать,
А выхода,
Не находится.
Не хочу говорить,
А надо бы.
Не хочу уходить,
Но правда ведь.

Ты стал счастлив наконец,
Надеваешь себе венец.
А помнишь холодной зимой,
Я в разговоре с тобой,
Сказала ты счастлив будешь,
Ты предал, стал вскоре счастлив,
Забудешь?

Нельзя любить, мне жизнь говорит,
А судьба в голос вторит.
Ты смотри, опять одна,
И покоя лишен.
Ты боролась,
На иглы напоролась.
Ты старалась,
Половины не добивалась.
К чему бороться,
Холодный лед.
Тень отошла от солнца,
И она мимо пройдет.

Ты стал счастлив наконец,
Надеваешь себе венец.
А помнишь холодной зимой,
Я в разговоре с тобой,
Сказала ты счастлив будешь,
Ты предал, стал вскоре счастлив,
Забудешь?

20.10.2001 г.


Рецензии