Шанс

(в сокращении)

Я нашел их сразу. Они стояли и смотрели на яркое небо. Первый и Второй.

- Планета погибнет через пятнадцать минут.

Я нелепо машинально посмотрел на часы. Полпятого.

- Тогда.. поспешим? Я Третий. Я могу открыть ворота. Что нам может помешать?
- Он, - ближайший ко мне ткнул пальцем куда-то за мою спину. Я повернулся.

Там стоял чумазый мальчишка. Простой мальчишка в запачканной землей футболке, таких же шортах, со следами каких-то ягод на лице.

Я недоуменно повернулся обратно.

- Первый отдал ему свой жетон.

Мне пришлось на секунду прикрыть глаза. Жетон передается другим людям только в исключительных случаях, если, например, нужно спасти президента.

- Он должен сделать что-то важное? - я снова посмотрел на мальчугана, - он важен для истории, да?
- Конечно. Он ведь человек, - Второй посмотрел мне в глаза, - а еще он просто ребенок.

Он помолчал и добавил:
- Я тоже подарил ему жетон. У Первого было совсем мало силы. Я думал, двух жетонов хватит, но ошибся. Парень выйдет из коридора среди холодных звезд, а не среди удивленных людей. Трех жетонов хватит точно.

Он отвернулся и замолчал.

Мы стояли втроем - Первый, Второй и Третий. Свет от взрывающейся звезды заполнял все вокруг, превращая краски в белое месиво.

Просто кто-то должен дать шанс...


Октябрь 2003


Рецензии
Интересно. И тоже фэнтези.
Младшая дочь обожает Сергея Лукьянченко.
Посмотрела, у вас в конце "в". И слишком
мало выложено произведений,хотя чувствуется,что автор не новичок.
Поставили меня в тупик в тупик. Не удивляйтесь: на сайте публикуют произведения и
именитых авторов.Выкладывайте больше работ. "Отрывок". Значит есть и целое произведение.Где оно. Почему не на сайте?

С уважением

Анна Куликова-Адонкина   14.03.2024 18:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.