Кофе в постель...

   Просыпаться от запаха кофе, это такое счастье.
Впрочем, я давно уже проснулась, просто дала тебе возможность быть заботливым и галантным.
   Ты так занят приготовлением завтрака,
что не видишь, как я стою в дверях в твоей рубашке и смеюсь, прикрывая рот ладонью.
Ты такой смешной в одном фартуке, и это полотенце на руке, как у гарсона.
   Ну не буду портить сюрприз, кофе в постель, значит кофе в постель.
Я еле успеваю на бегу, стащить рубашку, через голову, запинаюсь за кота и с шумом падаю в кровать...               
   Зажмуриваю от удовольствия глаза, и притворяюсь, только проснувшейся, от звука твоего голоса.
Но не могу удержаться и весело смеюсь.
   Ты бы видел свое лицо, такое сосредоточенное и серьезное, ты боишься опрокинуть поднос. Я вижу, что ты ставишь поднос на тумбочку...
   Быстро натягиваю на себя одеяло и трясусь от смеха,  видно только ноги...Одеяло летит в сторону и твое желанное и такое любимое тело накрывает меня сверху...
Я сопротивляюсь, пытаюсь увернуться, но руки крепко держат меня за талию...губы скользят от шеи к груди, мне не хватает воздуха от возбуждения...руки начинают ласкать твою спину, тело выгибается дугой...
   Какой вкусный кофе... Спасибо, родной за завтрак в постель...

Боль Нежности.


Рецензии