Демографический кризис

Правительство обеспокоено тем, что называется научным термином «демографический кризис». Падает рождаемость, растёт смертность, в результате катастрофически сокращается население России. Само существование государства поставлено под вопрос. И что же предлагается? Повысить пособия на детей! Неужели в Правительстве не знают, что есть страны намного благополучнее России, где и детские пособия платят больше в разы, но рождаемость и там низкая, а коренные государствообразующие народы стоят на грани депопуляции. Франция, Испания, Германия – список можно продолжить. Правительство хочет иметь больше младенцев? И оно получит социальных сирот, дебилов, олигофренов и т.д. Ведь рожать будут наркоманки, алкоголички, дегенератки и т.д. в расчёте на получение повышенного детского пособия и других льгот. Правительству ЭТО нужно? Не секрет, что многодетные семьи, которые раньше воспитывали трудолюбивых граждан, стали инкубаторами социальных паразитов. С самых первых дней жизни дети в них привыкают к тому, что им обязаны то и то, а они обязанностей не имеют...

Другое предложение – это трудовая эмиграция из СНГ. Кажется, что это наиболее реальный путь к преодолению нехватки трудовых ресурсов. Но на практике всё обстоит совершенно иначе. С переселенцами одни заботы и неприятности: они тоже не горят желанием работать, но зато требуют, требуют, требуют всех и всяческих льгот. Требуют от России, а не от государств СНГ, а Правительство молчаливо проглатывает их требования. Эти люди молчаливо и активно голосовали за «независимость от России» и вспомнили о России только тогда, когда их жареный петух в попу клюнул. Следует признать за этими людьми только одно право – право трудиться и честно зарабатывать на хлеб себе и своим детям.

Не мешало бы демографическую политику подкрепить и личным примером, а то у Путина одна дочь, у Матвиенко – один сын, у Починка – одна дочь и внук – гражданин США. Если не получаются свои дети, то можно ведь взять детей из при¬юта. Детские дома – наш национальный позор. Почему они существуют до сих пор? Ответ понятен: они – кормушка для очень многих работающих в них лиц...
 
Быть или не быть России? В который уже раз русскому народу приходится отвечать на этот вопрос! От нашего ответа, от наших действий зависит судьба вели¬кого государства и образовавшего его великого народа.
 
Говорят, что были бы кости, а мясо нарастёт. Русские – это скелет России, её кости. Россия будет существовать до тех пор, пока русские составляют большую часть её населения. Демографический кризис в России больше всего коснулся русских. Этого не хотят или не могут понять правители РФ. Они боятся даже говорить о коренных национальных интересах русских, боятся обидеть национальное самолюбие нацменов. Отсюда – аморфная и аморальная, по сути, так называемая национальная политика. Говорят о сокращении численности какого-то «российского народа», но ничего – о вымирании русских. Принимают программы по сохранению каких-то коренных малочисленных народов, но не видят вымирания русских.

Нам срочно нужна государственная программа возрождения (сбережения и приумножения) не какого-то абстрактного «российского народа», а именно русского народа в России. Программа, рассчитанная на 25-50 лет. Программа, ставящая задачу увеличения населения России до 250-300 миллионов физически и духовно здоровых граждан при условии, что русские составят 80-85%.

Нам нужна такая демографическая политика, чтобы иметь детей в русской семье было почётно и престижно. Однако никакие экономические меры, включая значительное увеличение размеров детских пособий, не смогут стимулировать рост рождаемости русского народа. Депопуляция немцев, испанцев, французов и т.д., которые живут гораздо богаче нас, подтверждает эту истину. Можно сказать, что исторически эти народы уже обречены, но мы не можем следовать их примеру. Не для того пролито столько русской крови в Великой Отечественной войне. Причина низкой рождаемости русского народа не столько в экономике, сколько в укоренившейся психологии и в чрезмерной эмансипации женщин. Мы пожинаем плоды этой ущербной психологии. У нас выросли два-три поколения эгоистов. Они воспитаны в семьях с одним ребёнком, привыкли быть в центре всеобщего внимания, привыкли к заботе о себе, но не научены заботиться о других. В деле воспитания нет мелочей, мы можем и должны воспитывать из сегодняшних детей завтрашних мужчин и женщин, а не бесполых существ. Пока же наши девочки играют в «барби», а это делает их не заботливыми мамами, а лесбиянками.
 
Нам нужна такая политика в области образования, чтобы школа с малых лет приучала детей к труду, а не вдалбливала в их головы никому ненужные «знания». Высшее образование не должно быть целью и самоцелью среднего. Среднее образование должно быть самодостаточным и давать достаточный объём научных знаний и трудовых навыков, в том числе знание минимум двух иностранных языков, и, главное, умение самостоятельно работать с книгой. Самообразование должно быть непрерывным и, по возможности, бесплатным. Закономерная или случайная неудача на вступительных экзаменах в вуз не должна рассматриваться юным гражданином или его родителями как жизненная трагедия. Мы учимся не для школы, а для жизни.

Нам нужна такая политика в области здравоохранения, чтобы провозглашаемое Конституцией РФ право на получение бесплатной медицинской помощи было на деле гарантировано средствами бюджета  обязательного медицинского страхования и финансированием из государственных и муниципальных бюджетов. Необходимо законодательно запретить оказание платной медицинской помощи в государственных  и муниципальных учреждениях здравоохранения – для последнего следует допустить существование частной медицины, функционирующей на базе добровольного медицинского страхования.
 
Нам нужна такая национальная политика, чтобы жить в России, быть русским, и разговаривать по-русски было и почётно, и престижно, и выгодно. Недавно по радио прозвучала такая мысль: стыдно-де армянину, живущему в России, не знать свой родной армянский язык. Может быть, но есть и другое мнение: стыдно донскому армянину, например, родившемуся и всю жизнь прожившему в России, плохо знать русский язык и говорить по-русски с «чалтырским» акцентом. И не только армянину. Только политика активной русификации может спасти Россию и русский народ. Разве можно мириться с тем, например, что мать, сама русская, считает своих сынов чеченцами только потому, что их отец – чеченец?! Да они сами должны гордиться, что их мать – русская, что они сами хотя бы наполовину принадлежат к русскому народу. Мы должны и можем проводить такую национальную политику, чтобы каждый нацмен искал в своей родословной какую-нибудь русскую прапрабабку, а найдя, гордился этим и называл себя русским человеком.

Русский язык – наше оружие, посильнее атомной бомбы. Это понимают враги России  в Латвии и на Украине, но не могут понять правители России. Мы должны и можем всеми доступными средствами распространять русский язык и расширять сферу его применения. Отношения с другими государствами должны прямо зависеть от положения русских и русского языка. В России может существовать только русская культура и русская национальная школа. Никакой другой национальной культуры и национальной школы в России быть не может.

05 апреля 2003 г., 03 февраля 2018 г.

© Валентин Поляков 2018


Рецензии