Случай на дороге

Было урожайное лето. Вызрело много вишен. Надо бы варить варенье, а сахара не припасли. Папа отправился по магазинам в поисках сахарного песка. А в те далёкие годы каждое лето сахар становился дефицитом.

День близился к концу, а папа всё не возвращался. И вдруг мной овладело отчаяние. Я опустилась на колени и взмолилась:
- Господи! Верни мне его живого!

Потом выяснилось, что когда папа вышел из магазина, его сбил мотоцикл. Лежал папа на дороге   н е   ж и в о й.  Уж и народ собрался, и скорая приехала, и милиция. Решили: в морг. И вдруг папа открывает глаза и говорит:

- Я в больницу не поеду. У нас нет телефона, жена с дочерью с ума сойдут.

Все были поражены.

Папа выжил, хотя у него обнаружилось сильное сотрясение мозга. После это он прожил ещё двенадцать лет. За эти годы он успел дать мне высшее образование, выдать меня замуж, порадоваться на своих внуков. И спасти множество людей. Папе "везло" оказываться всюду, где поблизости происходили несчастные случаи: кто-то тонул, на кого-то нападал дебошир, у кого-то вырывали из рук сумку с деньгами, кто-то попадал в более тяжёлые беды. Судьба у папы была сродни судьбе героя произведения, которое написал Сергей Макаров Юс, «Перекрестья отражений»:
http://www.proza.ru/2018/02/03/1313




Отрывок. Полная версия:
© Copyright: Наталья Алексеевна Исаева, 2011
Свидетельство о публикации №211101100699   
http://www.proza.ru/2011/10/11/699


Рецензии
Наташа, правильно делал Ваш отец, когда подходил к лежащим на дороге. Мой знакомый лежал в парке с инфарктом, никто не подошёл в течение часа - а ведь его могли спасти. Подхожу всегда к лежашему на дороге, это заповедь: будь человеком всегда, на дороге - особенно. Вашему отцу память и упокой.

Зинаида Малыгина 2   07.12.2018 19:39     Заявить о нарушении
Зинаида, благодарю Вас за отклик и за добрые слова о моём папе.
Вот точно так лежал жених моей сестры на тротуаре - зимой в сильный мороз - бежал утром на автобус, на работу спешил, да упал и сломал ногу. Потерял сознание, а люди мимо идут и говорят, что молодёжь совсем никакая пошла - с утра пораньше пьяные лежат. И только один пожилой мужчина подошёл, наклонился над лежащим, сообразил, что он без сознания, вызвал скорую. А в те времена и сотовых не было. Спас тот человек нашего Василька.
Вася потом женился, двое детей родились, вырастил их. Внуков успел понянчить. Сейчас у Господа рядом с моим и своим папой.
А если бы тогда тот человек мимо прошёл бы, то Василёк мог бы погибнуть, переохладившись, и детки не родились бы от него.
Вот поэтому и я всегда подхожу к людям, нуждающимся в помощи. А как иначе? Мир держится на хороших людях.

Наталья Малинина Исаева   11.12.2018 22:45   Заявить о нарушении