Не кормите Рабиновича

В матрице
---------------------------
- Галя. Галя!
Нет ответа.
- Галя, ****ь!
- Ну, что еще.
- Это ты  Рабиновича кормила?
- Трохи покормила.
- Я же сказал, не кормить тролля. Иди погляди, что он написал.
- Уже видела. Все правильно написал.
- Во же факин спаммер, флудер. Ты знаешь, что это он сочиняет и рассылает нигерийские письма. А письма счастья. Ты читала эти новые письма счастья. Он издевается над нами.    Неужели не найдется никого, кто бы мог его забанить.
- Не знаю, мне нравится, как он пишет. Я ему сердечки ставлю.
- Может ты хочешь с ним зафрендиться.
- Зафрендилась бы, да у него знаешь сколько таких как я.
- Учти, я тебе разфренда не дам.
- А я у тебя и спрашивать не буду. Напишу Цукеру, что у нас с тобой уже полгода ничего не было, он нас автоматом и разфрендит.
- А как же все, что между нами было?
- Что было?
- Счастливо прожитая жизнь.
- Не было у меня никогда с тобой счастья. Откуда счастье – пять лет одни только чужие линки и срач в комментах.
- А лайки?
- Лайки поделим пополам.
- Как пополам, это же все мои лайки?
- Это совместно нажитые лайки.
- Да я вижу, ты уже давно все продумала. Только учти, если ты уйдешь, я вообще закрою account.
- Только не нужно этим пугать.
- Чем пугать?
- Закрытием. Ты думаешь я не знаю про тайный account, который ты ведешь без меня.
- Дура, это запасной на случай бана.
- Ой, держите меня, бана. Кому ты нужен нахрен, кто тебя, ламера, будет банить.
- Да хотя бы тот же Рабинович.
- Дурак, какой дурак. Не ужели ты до сих пор не понял, что Рабинович - это я.


Рецензии