Три шрама

 Я помню краски славных дней,
Как полудневный, сладкий сон.
Я помню блеск былых огней,
Как жил я, лирой напоен.

Как лира, мягко растекаясь,
Вела в руке моей перо.
Как всякой ночью забываясь,
На звезды я глядел в окно.

Я жил тогда в чужих мирах,
В мирах отваги, чести, славы!
Парил я птицей в небесах,
Не ведая разврата и отравы!

Пришла она и всё сменилось,
Всё обратилось в пыль и прах.
В миры чужие дверь закрылась,
Туман сгустился на глазах.

Одно мгновенье- рвутся лиры струны,
Вот-вот сломается перо!
И вспомнить цвет тех красок трудно,
Мечтать мне боле не дано.

И с каждым часом, с каждым взором,
Все гаснут в небе звезд огни.
Три шрама на; сердце позором,
Как в чистом море корабли.

Не надо боле громких слов,
Перо лишь помнит все те муки.
Итог той встречи был таков:
Доверился не в те я руки.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.