Знаешь ты о любви моей 2001 год

Знаешь ты о любви моей.

Знаешь ты о любви моей,
И внимания не обращаешь.
Называешь другую своей,
И о боли моей не знаешь.
А мне приходится бороться,
С собою каждый день.
Чтобы не уколоться,
О свою собственную тень.

Сегодня целый день я больна,
Сегодня целый день я пьяна,
Мне не помогает тишина,
Я совсем никому не нужна.

За окном серость и холод,
Меня мучает другой голод,
Я знаю о том,
Что ты был в меня влюблен.
Но тебе сказали обо мне,
Столько интересных слов.
Что забыл ты о своем сне,
И сжег всю свою любовь.

Но знать это одно,
А испытывать другое.
Смотреть немое кино,
Не понимая, что это такое.

Знаешь ты о любви моей,
И внимания не обращаешь.
Называешь другую своей,
И о боле моей не знаешь.
А мне приходится бороться,
С собою каждый день.
Чтобы не уколоться,
О свою собственную тень.

На работу и с работы,
От постели к постели.
Новые повороты,
Холодные метели.

Я мучаюсь и кричу,
Почему есть безответная любовь.
Я так не хочу, не хочу,
И задыхаюсь вновь.

Никому не понять,
Что такое любить,
И все знать,
Все терять,
И опять,
Нелепо ждать.

Знаешь ты о любви моей,
И внимания не обращаешь.
Называешь другую своей,
И о боле моей не знаешь.
А мне приходится бороться,
С собою каждый день.
Чтобы не уколоться,
О свою собственную тень.

Ты видеть меня не хочешь,
А я страдаю любя.
Ты одиночество мне пророчишь,
Сосок другой теребя.

Я бьюсь головой об стенку,
Решая свою проблемку.
Но из головы ты не выходишь,
Так наивно не находишь.

Мечтать о том,
Что встретимся мы.
Забыв о былом,
Вместе быть должны….

Знаешь ты о любви моей,
И внимания не обращаешь.
Называешь другую своей,
И о боле моей не знаешь.
А мне приходится бороться,
С собою каждый день.
Чтобы не уколоться,
О свою собственную тень.

Я еле держу себя в руках,
Потому что если сорвусь,
Сделаю прогресс в снах,
И тебе дозвонюсь.

Услышав голос любимый,
Все тебе расскажу.
Как ты сердцем моим хранимый,
И собой для тебя дорожу.

Ты засмеешься в трубку,
Скажешь, что я истеричка.
И не задумаешься на минутку,
Что я люблю тебя слишком.

Знаешь ты о любви моей,
И внимания не обращаешь.
Называешь другую своей,
И о боле моей не знаешь.
А мне приходится бороться,
С собою каждый день.
Чтобы не уколоться,
О свою собственную тень.

Ты опустишь ее,
А я буду плакать всю ночь.
И не надо будет ничего,
Я уйду прочь.

И нож с кухни возьму,
И себе по венам полосну.

И никогда ты не узнаешь,
Как мне больно было.
Ты ничего никогда не теряешь,
Но лишь со смертью тебя бы забыла….

Знаешь ты о любви моей,
И внимания не обращаешь.
Называешь другую своей,
И о боле моей не знаешь.
А мне приходится бороться,
С собою каждый день.
Чтобы не уколоться,
О свою собственную тень.

21.10.2001 г.


Рецензии