25 сентября 2017

После того дня как ты уехала я чувствовал много эмоций и ощущений. Особенно когда сидел на своей уродливой кровати в этой совковой комнате. Я слышал звуки бессмысленных проезжающих за окном мимо машин. Ты и сама можешь сейчас представить, а даже вспомнить какие эти звуки на слух. Когда звуки приближаются и отдаляются. Они ассоциируются у людей с некими уходящими жизненными моментами и событиями. Я же не стал исключением. Потому что тоже пережил уходящее событие.



Я понял что ***** существует после того как ты в диалоге поставила точку и выслала сообщением. ***** строгая, ***** имеет сложный (это не плохо и не хорошо)и жесткий характер. Под стать своему внутреннему стержню. который пронизывает тебя до мозга костей. Взгляд у ***** тоже строгий, с этим взглядом она может, унизит человека. Или оскорбить. У меня с ***** могут быть проблемы. И это может быть действительно, если я только дам слабину. А я уже это делаю, потому что пишу тебе искренне.


Но тот непробиваемый каркас реализма имеет под собой здравые основания. Этот каркас реализма дает силу, и быть трезвым в любой жизненной ситуации.
Я уже писал тебе про твои качества, и чем они могут быть мне полезны. Но я не хочу что бы ты думала что я хочу из заполучить с какой то выгодной для себя целью. Я хотел бы прочитать тебя как книгу, но не так чтобы выкинуть её потом и отложить в дальний ящик(Хотя я бы смог полюбить тебя). Я знаю, что любому человеку такое отношения доставляет только боль.
А никому это не нужно и не выгодно. Я хотел высказаться бы еще больше.
Но не знаю, стоит ли и какого ты обо мне мнения.


Рецензии