Голубые фонари

Невероятная игра теней,
Роскошных, удивительных ночей.
Навстречу неизвестности иду,
В молчании спешу сквозь темноту.
Горят, лишь,голубые фонари,
Но луч надежды теплится внутри.
Биеньем пульса чувствую любовь
И жизни миг, и нежность жарких слов,
И света голубого колдовство,
И белизну снегов, их естество.
Не гаснут светотени до утра,
В сияньи есть целебная игра.


PS. Фото автора. Игра светотеней.
    02.02.2018 года.


Рецензии
-Рак,барак,да просто так,
черпак,кабак,имел наш Дак,
кулак,кунак,денег в кушак,
чердак,бардак,любил ишак,

кавардак для собак,полон бак,
жрут с при чмок ом словно Смак,

эх я му... и слабак среди квак,
где не мрак среди с...!

-захотелось простыми стихами
в ответ на ваше творчество,
и сложный творческий подход,
но успеха моего не хватило,
как и наглости накопленной!
С улыбкой теплом и уважением!
Тут я обнаружил что чёрный кот
под правую руку тайно прилёг
и мысли навевает мне через локоть,
под свою истому и похоть,
выпускает коготь,тянет лапу,
трогает мой ноготь,которым я буковки набиваю
под чаёк закончившийся в пиале,
что жена приносила к компьютеру,
редактировать негде и некому!
Вас вчера в быту вспоминал,
звонила Ирина Анатольевна,
я как то под клише сопоставлял,
про биоников алхимиков в биологии чувств
и воздействия на них комплексно,по Мичурински,
как Лысенко и Вавилов,чтобы граждане лучше казались
на фоне сторонних граждан и просто горожан в быту!
Где Вавилов без подчёркивания,а Лысенко с подчёркиванием
как и Якутович у играющих в психологию!
Я духов Лысенко и Вавилова одинаково могу призвать,
но понять их живущему не всегда удаётся правильно,
если в стихах не прочувствуешь без голубого вагона
и игры света теней,иногда и это необходимо представить
на фоне гибели комнатных растений дома,чтобы соблазна
не было дачу купить и там тапки драть о корневища,
потому как сосед опрыскивал свои,а отнесло к соседу
ветерком,вместе с живучими клещами!
Где у соседа три дачи и не от одной кормится,а вот
своё дачное не потребляет в опаске,торгует на камушке
с камушком в груди!
Во понесло то меня,обрадовался встрече с КлавдИей...

Леонид Якутович   19.02.2018 23:41     Заявить о нарушении
Леонид! Добрый день. Вы надо мной пошутили.Это точно!
Откровенно - стих мой не сложный. Идея написать стих
"Голубые фонари" появилась неожиданно. Сюжет был не известен,
а название уже было. После СНЕГОПАДА ВЕКА , который прошёл
у нас в Москве, вышла на улицу. Это было чудо.
Вокруг белым-бело. На фоне белизны снегов увидела голубые фонари.
Они всегда были, но зима была серенькая и всё вокруг, казалось,
грустным. Но вдруг, появилось СОЛНЦЕ и всё засверкало.
Голубые фонари меня вдохновили. Со мной всегда фотоаппарат,
снимков у меня много.
Все мои эмоции вложены в это короткое стихотворение.
Спасибо Леонид за эмоции, который вызывает Ваш искренний отзыв.
Читаю с улыбкой. Отзыв - просто фантазия.
Зря, Лысенко згубил Вавилова. Нельзя с учёными так поступать.
Вавилов - великий учёный.
Ладно, тяжело об этом вспоминать. В науке часто бывает,
когда серость давит таланты. Остановилась...
С уважением, КлавдИя...
Между прочем - болею и пью чай с ромашкой и солодкой...,
кофе с молоком , вечером - дышу над горячей картошкой,
и вспоминаю маму и детство...

Клавдия Титова   20.02.2018 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.