Сказка Ночной музыкант 804

А та ждала, когда большая птица
Отправится в порыве в небеса.
Но музыка играла и играла,
И в доме совершались чудеса.

Немного погодя, звучанье скрипки
Внезапно для неё оборвалось.
И в завершенье этого в проёме,
Оставшись прежним, появился гость,

Сказав ей: «Всё для отдыха готово.
Дровишек, правда в доме не видать,
Зато перина взбита превосходно,
И ты спокойно можешь почивать».

Старушка как-то странно улыбнулась.
Волшебный дом поднялся и исчез.
Растительность перед юношей склонилась,
Волшебно зазвенел листами лес.

Давид на миг от бабушки отвлёкся.
А в это время стал лучиться свет.
Он из земли бил эдаким фонтаном,
Похожим на прекраснейший букет,

Где в центре находилась не старушка,
А женщина, приятная во всём:
И ликом, и звучащею душою,
В исправленном обличии своём.

Деревья поднялись, лучи исчезли.
Скрипач услышал: «Я благодарю,
За то, что ты не зная трёх условий,
Заклятье снял, вернув красу мою.

Ты видел, как хитра я и коварна,
И всё же напоил и накормил,
Омыл меня чистейшею водою,
Для отдыха перину расстелил.

Ты, видя зло, мне тем же не ответил,
А искренне помог и пожалел.
Я стала той, какой была и прежде,
Но ты, придя сюда, не то хотел.

Тогда уж расскажи, зачем явился,
Коль в силах – непременно помогу.
Живя в лесу, я многое познавала
Секретов, не вверяя никому.


Рецензии