26 сентября 2017

Что я бы хотел тебе сказать сегодня. Так как я опять решил написать могут быть только опустошенные мысли, как и я сам. Чем-то странным и еще не изученным для себя.
Я вырос на гребне волны между жизнью детей интернета и после. Я, бывало, знавал людей, которые ломались, не успев повзрослеть. Я знавал людей, которые так и не смогли пройти стадию взросления, они так и оставались в аськах, контактах и порнухе. А ведь я считаю, что это поколение детей, поколение мысли, которая осталась наедине с собой на просторах интернета, так же могут и остаться по большому счету. Я чувствую, что у тебя есть критика в мой адрес. И я знаю, что людям я не особо нравлюсь. Но это в силу возрастного поросшего мхом моего эго, которое безотрадно множилось в дали от меня многие годы, но сейчас ситуация другая, я все таки живу так как я живу и моя жизнь зависит от меня и то что в ней происходит.

Ты из тех людей кто вряд ли верит в чудеса, даже в эфемерное новогоднее праздничное настроение вряд ли сможет, выпустит из себя искорку неразумного веселья.
Но не я, потому что моя стихия вода. Я бы смог добиться высот в жизни, стать кем захочу. Творчество, эзотерика и интуиция это мое. С другой стороны самодисциплина и холодный расчет это тоже мое.
Мне самому очень интересно и увлекательно описывать тебя, потому что по существу я просто просунул руку, как-бы не зная, куда и прощупываю что-то живое. А я просто человек, который с детства верил, а какие-то свои фантазии и воображаемый идеалы. Собственно один мой большое недостаток в том, что я впечатлительный, легко поддаюсь самовнушению, склонен в самоизоляции и депрессии. А то же время на первом месте я пропускаю все через ум, а уже потом чувства, инстинкты и тд.
А ты как раз таки, наверное, из тех людей, которые могут понять человека, но только не его эмоции.
А вот что по поводу тебя, то мне интересно. Что ты испытываешь, пребывая как София, и Соня. Чувствуешь ли ты страдание или наоборот комфорт и защиту. Хочешь ли ты быть женственной или просто быть самодостаточным человеком. В любом случае если хочешь быть девушкой, то будь ей со мной.
Реальность и жизнь иногда ставит нам условия как недовольный начальник: меняйся или сдохни.
А ведь жизнь собственно не может, предстоят перед нами как неисправимый монолит пессимистичных или оптимистичных надежд. Просто с возрастом понимаешь, как ей управлять. Как управлять собой. Все твои мечты сбываются, так же сбываются твои самые большие страхи.
Я хотел бы узнать, как так получилось, что ты стал тем, кем ты стала. Ведь время идет и все меняется. Жизнь проходит, понимаешь там, где живут наши сердца и души времени и пространства нет. Там где живут София, и Соня тоже этого нет.
У психики и подсознания этого всего нет.
Как и всего нет. Есть только я в темноте и у меня в руке телефон. Я сейчас должен дописать текст, поставить будильник, положить рядом с диваном, закрыть глаза и уснуть.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.