***

03.02.18                22.01’

…Господи! Спаси меня от самой себя…
…Управление телом своим через воду, которая в нас…
…Когда что – то слушаем – пропускаем через Свет и Любовь (гармонизация)…
…Вода - Проявленная Часть Творца – она Его Первая Помощница…
…То, что вам даёт Гармонию, то – что даёт вам Умиротворение…
…Учитесь созерцать себя – внутреннего, тогда придёт понимание: ,, Вы- Образ и Подобие Моё’’…
…Чтобы Бога Познавать – Любовью и Светом ,,границы’’ в сознании растворять…
… ,,Я Тебя Люблю’’ – значит Единого Вижу и Ему Свою Любовь Дарю…
…В Бесконечной Вертикали Света и Любви пребываешь – Земные Условности Горизонтали легко растворяешь…
…Мне нравится – или не нравится, как в этом случае, человеке … проявляется Бог…
…Тело Света – Значит Питается Светом и Любовью…
… Есмь Целостность Во Всех Её Проявлениях…
…Целостность – Есмь Свет и Любовь…
…В первую очередь берегите себя - от самих себя – от вашего скачущего ума – пустьв вас вливаются Животворящие Свет и Любовь всегда…
…Я = МЫ= ВСЁ ЕДИНО…
… Иисус Сананда с тобой говорит: ,, Хочу с тобой поговорить и твой Регулятор Сознания на постоянно на Творца установить. …Ну, всё ум твой в стопор вошёл, в размышления ушёл… Волю ему не давай, а в зачатии пресекай. Да, пришло время чёткого осознания, что все мы  - сообщающиеся сосуды – что носим в себе, то и раздаём своим детям, родителям окружающему миру. И ты переживаешь, что Свет и Любовь, которые и на них польются они не смогут выдержать. И вся твоя Душа взмолилась, чтоб это всё происходило гармонично и комфортно для Душ. Но ведь ты и сама понимаешь – если Душа закрыта от Творца – ей не деться от боли никуда. Боль – это старые установки, которые приходится менять добровольно (для Души) – насильно (для ума). Так что пусть Свет и Любовь Творца, чтоб ни при каких обстоятельствах не гасли никогда! Тем более, когда боль застилает глаза!!! Будьте осознанными! В Здесь и Сейчас! Чтоб Свеча Творца никогда не гасла в вас! Благо Дарю Иисус Сананда…
…Наблюдайте за мыслью своей, что подкидываете в Костёр Творца, чтоб Его Огонь Не Угасал В Душе Никогда…
…Мысль Огненная…
…Мысль Очищенная…
…Ладони на уровни сердца – соберите ими Шар Света и Любви – направьте его в область сердца и растворите Шар в нём – направьте этот Свет и Любовь за пределы своего тела, На всю Вселенную – вы в защите – если не сожмёте этот Шар…А ещё этот Шар всегда в вашей Душе:)…
…Разное Понимание Жизни – нет Понимания о Вечности Жизни…
…Вы всегда вдыхаете Мою Материю (так называемый вами воздух - Материя тонкого плана) – и своим Сознанием (свобода выбора), своей мыслью творите плотный план.
Вам его - её недостаточно? Из – за чего вы воюете и боретесь? Что вы делите? На что размениваете свою Жизнь?..
…Сильные эмоции создают затор Моей Энергии…
…Не Принятие Меня = Не Принятие Себя = Не Принятие Меня…
…Вдыхаете Мой Хлеб Насущный…
…Вот Семья. В ней энное количество детей. Родители благоустраивают жизнь. Но вот один из детей начинает разрушать всё и обижать других детей. Любящие родители сначала строго посмотрят, потом поговорят, ну, а потом начнут строгие меры применять. Так и Мне сейчас к не слышащим Меня применять строгие меры ко Спасению Души, Увещевать Ко Спасению…
…Любой Учитель может дать только Путь К Знаниям (кроме Меня), но не сами знания…
…От Учителя (Меня) - к Ученику. Без посредников…
…Вы ищете ответы, но когда научитесь слышать Меня – поиски сами отпадут - навсегда…
…Птица поёт из Любви, всё растёт из Любви, когда же человечество научится жить – из Любви?..
…Я принимаю мир таким какой он есть, Во Всех Его Проявлениях…
…Последнее время ты кого угодно слушаешь, только не меня – свою Душу. Не пора ли от всех и всего отключиться и ко Мне своим взором обратиться?..
…Прости, моя Вечная Душа. Опять ум увёл меня от Тебя…
…В Доме Вселенной нахожусь – и Радостью, Светом и Любовью Свечусь…
…Чтоб это ощущение не уходило – не надо своим умом ,,палки’’ в колёса Души вставлять:)…
…Каждый миг в нас и Жизнь и Смерть – какие – то мыслеформы умирают, какие – то возрождаются:)…
…,,Примерка’’ информации – одежды для Души.
Если Душе от информации не комфортно – значит не её ,,одежда’’- растворите в Свете и Любви Творца. Если пока ,,не по карману’’, но Душа поёт, значит копите Свет и Любовь Творца, чтоб эта информация – одежда вашей была…
…Устаёте, злитесь, обижаетесь, болеете, в нищете живёте… – значит не слышите Меня – Бога внутри себя…
…О Всемогущий Творец, который пребывает во мне. Помоги растворить границы иллюзорного мира, который окружает меня. Помоги мне Познать Тебя во всём Величии Твоей Благодати и Красоты. Душа…
…Ты-  Есмь Свет и Любовь…
…Я – Есмь Свет и Любовь…
…Почему же мы не производим, не получаем в результате Свет и Любовь?..
…Ты сам (сама) для себя Защита, когда в тебе раскрыт Бог…
…И от кого – ты защищаешься, если всё Есмь Проявление Бога – от Бога?..
…Учитесь слышать Бога, в каких бы Проявлениях безобразных для ума, Он не Проявлялся перед вами…
…Всё самое дорогое и самое ценное – находится в вашем сердце. Не загромождайте себя ни во вне, ни внутри старыми установками и вещами. Дайте свободно Творить Моей Энергии Света и Любви ваше пространство. Это ваша Жизненная Энергия…
…Благо Дарю любимые мои: Отца – Творца, Иисуса Сананду, Архангела Михаила, который всё время кружил и защиту свою наводил…
…Все мы под присмотром всегда – лишь бы к Богу обращалась Душа…


Рецензии