Свободна

Взблески стёкол на асфальте,
Зайчик солнечный в душе,
Парусом взлетает платье,
И в инфаркте Фаберже...
Апельсиновым порогом
Настежь выбитая дверь...
Шоколадною дорогой
От тебя сбегу, поверь!
Опьяневши от свободы,
Я, ликующая тень,
С возродившейся природой
Самый лучший встречу день!
Прощевайте, сумасброды!
Прощевай, честной народ!
Долгожданная свобода
Мне объятья распахнёт!


Рецензии
Свобода! Я бегу по улице босой,
Уже я сбила пять детей и деда с бородой.
Но всё мне не почём, свободы дух - важней,
Мамаши, прячьте сыновей!

Валерий Седельников   05.02.2018 09:21     Заявить о нарушении
Супер! Классные строчки! Прям так и вижу... Спасибочки огромное!

Елена Килязова   05.02.2018 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.