Карета в Рай

                Из моей прозы.

Карета в Рай, ехал Совок,
Его Мамона в пути стерег.
Прикинулся больным и нищим,
Машет с обочины лаптищем.

«Ну пожалей, – кричит, – подбрось,
А Бог зачтет добро авось».
И пожалел Совок больного,
Не разглядев врага лихого.

Тот, усевшись, стал твердить:
«Надо в обратку ход пустить».
Будто Рай в другой сторонке.
И нужно въехать туда на конке.

Завел коней в тупик дороги,
Сбросив его в кювет чертоги.
Молвил: «Ты глуп и очень скуп,
И явь твоя смердящий труп».

Как будто всей душой изрек,
За кару, что явил Совок.
Тоже с ним в ушедший срок.
Сказал, и быть хотел таков,

А Совок хоть с простаков,
Но не хотел терпеть царьков,
В его карете до богов.

– Нет, уступишь место, – Совок твердил ему, –
Остановив карету за лошадей узду.
– Я злато, ты же пустой звон,
А глупость мне всегда в поклон.

– Уступи мне место или вновь война,
И получишь снова по башке сполна.
Ты Мамона лучше попой покрути,
Без меня до бога нет вообще пути.

– Ишь, чего удумал, в Рай он захотел.
Я тебе припомню про своих расстрел.
Вот тебе сума, иди и корми блох
И хочу, чтоб с голоду ты скорей подох.

Я ж люблю повеселиться, особенно пожрать,
Булочкой с икрою в зубах поковырять.
И врезав Совку по портрету,
Закрыл дверь в счастье карету.

Но Совок со злобою открыл опять её,
Прищемив Мамоне всё его добро.
Давай решим по миру, Мамона, говорит.
Кто мудрее будет, тот и путь продлит.

Если посчитаешь, сколько блох в суме,
Я тебя в карету посажу к себе.
Была твоя, была моя,
Может общей быть пора?

Но точно знаю посчитать нельзя.
И в карете буду только я всегда.
– А если посчитаю?
– Знать я место уступаю,
В Рай заедешь по ковру.

И не будем больше разводить пургу.
Совок хлорку в суму сунул,
Блох оттуда мертвых вынул.

Посчитал и говорит:
«Карету договор сулит».
Но поехали вдвоем,
По дороге в райский дом.

Я желаю ума миру этому,
И согласие сулю ему грешному.

          ***


Рецензии
прочитала ваши несколько стихов...они певучие, можно песней петь.

Катя Иванова 5   01.06.2018 18:50     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание.Заходите в гости. Пишите, читайте, любите. Я люблю мысль, но она заставляет меня жертвовать чувствами, а потому не всем нравлюсь, но все равно заходите.


Девера   01.06.2018 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.