Последней

В наше время все хотят быть первыми. Все хотят быть попугаями. Модными и крутыми. Почему никто не хочет быть последними? Последний это тот, кто скромно стоит и ждет своей очереди. Он не орет:' я, я, я!". Не пытается привлечь внимания. Он просто делает свое маленькое дело. Если не будет последних, то откуда возьмутся первые? Конкуренция дошла до ужаса. Нет мест там, на небе. Все занято. Все первые. Дерутся, ругаются. . Эти греческие боги страстей. И лишь последний дождется своей очереди пока все в этой схватке за сегодняшний день. За этой модой... Которая каждую секунду меняется. И лишь последний останется в вечности, потому что не следил за тенденциями, а следовал сердцу. Все поменяется. А он останется со своими вечными истинами. И будет первым навсегда. Если вы бы спросили меня... Какой я хочу быть. Первой сегодня в этом потоке безвкусицы и новизны или последней. Я отвечу : "Последней".


Рецензии