Наташа. Детский сад

   Дети вообще очень откровенны. Будьте уверены, что с их помощью, и без всяких усилий, воспитатели знают всю вашу подноготную...
Была у нас в группе красивая девочка,Наташа, лет пяти, с большими карими глазами и длинными волнистыми волосами.Волосы часто были распущенгы и она походила на Мальвину из фильма про Буратино.
Она была красивой. умной девочкой.И очень откровенной. И утро всегда начиналось с того, что она рассказывала о предыдущем вечере, кто был у них в гостях, чем занималась дома она сама, какие рисунки рисовала.Отучить девочку от этих бесед было бесполезно.Единственно, что я могда сделать, это переключить ее внимание на что-то другое.Но рассказы лились и лились...
 Я уже знала о всех повадках их кошки, о том, какие игрушки самые любимые.В общем, информация была полной, хотя мне абсолютно ненужной.
    И вот как-то приводит утром мама в детский сад Наташу, сама торопится.А Наташа еще при ней  бежит бегом, радостно крича:
- Маргарита Васильевна! А я сегодня дома не ночевала!
- Правда?- спрашиваю я.
- А у нас дома с мамой дядя Миша ночевал, а меня отправили к тете Даше.
    Мама Наташи сконфуженно извинилась и как можно быстрее ушла.
А Наташа, как ни в чем не бывало, уже бежала к столику с карандашами...Начинался новый день.


Рецензии
Какая прелесть! И девчушка и рассказ! Спасибо!

Тамара Первакова   03.02.2018 23:16     Заявить о нарушении
Спасибо, ТОмочка!

Тамарикс Незнакомка 2   03.02.2018 23:45   Заявить о нарушении