Шёл малыш по дороге

11.14 – 4.11.17г

Название придумывают дети.
Шёл малыш по дороге. Шагал, ни кто его не замечал. А он шёл и на всё и на всех с любопытством глядел. Уже дорога кончается, лес начинается. А малыш ни чего не боится – знай, себе шагает, и песню свою напевает. Веточку с земли поднял, ею по земле бьёт, музыка получается, ритм отбивается:  Тра-та-та,  я иду, шагаю, песню напеваю.  Тра-та-та, я иду один, ни кого не боюсь, хоть с кем подружусь!!!
Вдруг перед ним зайчонок появляется. Говорить начинает. Вопрос задаёт, а сам к земле прижимается, боится, вдруг его веточкой малыш обидит – ударит. 
Конечно, буду! Ты такой ласковый, мягкий, пушистый, быстро бегаешь, ни кого не обижаешь, и в барабан лапкой играешь. Пошли со мной.  И они вдвоём продолжили путь по тропинке. Идут и вместе песню поют. Малыш начинает, а зайчик подпевает. Тра-та-та у меня есть друзья, зайчик –попрыгайчик. Не успели они допеть песенку, как на тропинку выкатился колючий шарик. – А меня в друзья возьмёте? Я тоже хочу с вами дружить и песни петь. – Конечно возьмём. Ты такой добрый, всегда всем помогаешь, всех из беды спасаешь, иголками себя и других защищаешь.
И они пошли втроём. Идут и песню поют: тра-та-та, у меня есть друзья, зайчик-попрыгайчик, ёжик- колюн,    Не успели они песенку свою допеть, как перед ними появилась рыжая лиса. Язычком губки облизывает. Как мне кушать хочется, а еда ко мне сама прикатилась, сама ко мне пришла. А малыш ей говорит: Кто это здесь еда? Обижать ни кого не дам! Если кушать хочешь, то мы тебе поляну ягодную, да грибную покажем. А если хочешь с нами дружить – дружи, ни кого не обижай, вместе с нами шагай и весёлую песню запевай.  Мы друзей в беде не бросаем друг другу помогаем. Лиса подумала и согласилась.
 Идут они вчетвером и песню поют: тра-та-та, мы поляну ягодную найдём, и грибы соберём. Кушать вместе станем. Друзьями называемся, сердцами открываемся. Друг другу помогаем, беды не знаем. Не успели они песню допеть, как перед ними изумрудная поляна расстилается, ягодами, грибами наполненная. Стали они грибы и ягоды собирать, да друг друга угощать,  для друга ни чего не жалко всё, что есть у меня – всем поделюсь. Так малыш с лесными зверушками подружился и про них ни когда не забывал, к ним в гости в лес приходил и к себе домой приводил.
 А когда зима наступила, малыш морковку зайчику приносил, а лису яйцом угощал. А ёжик зимой спит, посыпает, да сны собирает. Проснётся, нам все их расскажет.


Рецензии